Цитата:
Сообщение от ALFat
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235.
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.
ИМХО после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.
Цитата:
Сообщение от Vlad13
А эта цифра при каком пробеге получилась?
Для справки: вчера заменил у дилера жидкость в вариаторе. Пробег 60 000 км, значение показателя 34750. И это при том, что я не гоняю (больше 120 км не разгоняюсь), манера езды очень спокойная, зимой не буксую, в грязь не залезаю. А учитывая то, что 28000 - это уже критичный показатель для жиижи, то представляю, что было бы с вариком, если бы я тянул с заменой до 90 т.км (как и написано в сервесной книжке).
И еще, очень интересное замечание. Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Цитата:
Сообщение от ALFat
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235.
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.
ИМХО после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.
Для справки: вчера заменил у дилера жидкость в вариаторе. Пробег 60 000 км, значение показателя 34750. И это при том, что я не гоняю (больше 120 км не разгоняюсь), манера езды очень спокойная, зимой не буксую, в грязь не залезаю. А учитывая то, что 28000 - это уже критичный показатель для жиижи, то представляю, что было бы с вариком, если бы я тянул с заменой до 90 т.км (как и написано в сервесной книжке).
И еще, очень интересное замечание. Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Откуда информация, что 28000 - это некий критический показатель?
Ну вот и я поменял масло в варике. Масло было чернющее хотя по щупу светлое. Что порадовало на магнитах не было стружки так пару соринок. Лил j4. Фильтр был чернющий. Слил почти 7 л. На фильтре грубой очистки и поддоне был темный налет. Все почищено и помыто. Теперь испытания. Ну вот как то так.
Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Это можно не читать - там собрались теоретики и трут ни о чем, вместо того, чтобы поставить радиатор на систему охлаждения масла коробки. Кроме опыта чтения интернета более ничем не располагают, а выводы делают вселенского масштаба.
Это можно не читать - там собрались теоретики и трут ни о чем, вместо того, чтобы поставить радиатор на систему охлаждения масла коробки. Кроме опыта чтения интернета более ничем не располагают, а выводы делают вселенского масштаба.
Злой ты) я весны жду, перед зимой не хотел ставить, посмотрю по внешним термометрам как чего зимой будет, так как писал уже и там и у кроссеров, Балу там тему отдельную создал, что подогрева сейчас у нас Аутов 3 нету.... Если плохо зимой будет вести себя то придётся наверно продавать, чем колхозить ещё систему прогрева и слетать с гарантии ещё и по двиглу....
P.S. Кстати, зато мы разгадали как считает счетчик, и почему counts с температурой имеют такой график))))
Злой ты) я весны жду, перед зимой не хотел ставить, посмотрю по внешним термометрам как чего зимой будет, так как писал уже и там и у кроссеров, Балу там тему отдельную создал, что подогрева сейчас у нас Аутов 3 нету.... Если плохо зимой будет вести себя то придётся наверно продавать, чем колхозить ещё систему прогрева и слетать с гарантии ещё и по двиглу....
P.S. Кстати, зато мы разгадали как считает счетчик, и почему counts с температурой имеют такой график))))
А вот на то, как считает счетчик, мне совершеннейшим образом нас...ть, его показания абсолютно ни на что не влияют, жижа в коробке меняется по состоянию оной или по пробегу, а не по счетчику.
И что еще про вас написать, если вы раздули кучу тем, в одной из которых обсуждаете перегревы, в другой - какое бы письмо написать дилеру и как бы заменить машину, но выводов материальных никаких не делаете - ни радиатор не ставите, ни Мицу не напрягаете. Теоретики и есть, в самом что ни на есть классическом понимании этого слова!
zorge799, ну и через сколько лет владения ты поставил радиатор? Моей всего 6 месяцев, как писал выше не понятна ситуация с зимней эксплуатацией, а да и смысл мне осенью ставить радиатор? Последний раз на дальняк в Москву ездил в конце июня, а так всё тут по области.
Так к весне всё подготовил, радиатор, фильтр, прокладки, теплообменник осталось и масло NS2.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 28.09.2013 в 08:47.