Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 09:41   #1
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от ALFat
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235.
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.

ИМХО после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.
Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
А эта цифра при каком пробеге получилась?
Для справки: вчера заменил у дилера жидкость в вариаторе. Пробег 60 000 км, значение показателя 34750. И это при том, что я не гоняю (больше 120 км не разгоняюсь), манера езды очень спокойная, зимой не буксую, в грязь не залезаю. А учитывая то, что 28000 - это уже критичный показатель для жиижи, то представляю, что было бы с вариком, если бы я тянул с заменой до 90 т.км (как и написано в сервесной книжке).
И еще, очень интересное замечание. Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 12:13   #2
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ALFat
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235.
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.

ИМХО после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.


Для справки: вчера заменил у дилера жидкость в вариаторе. Пробег 60 000 км, значение показателя 34750. И это при том, что я не гоняю (больше 120 км не разгоняюсь), манера езды очень спокойная, зимой не буксую, в грязь не залезаю. А учитывая то, что 28000 - это уже критичный показатель для жиижи, то представляю, что было бы с вариком, если бы я тянул с заменой до 90 т.км (как и написано в сервесной книжке).
И еще, очень интересное замечание. Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Откуда информация, что 28000 - это некий критический показатель?
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 12:26   #3
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

В этой ветке было!
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 12:45   #4
andron25
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Ну вот и я поменял масло в варике. Масло было чернющее хотя по щупу светлое. Что порадовало на магнитах не было стружки так пару соринок. Лил j4. Фильтр был чернющий. Слил почти 7 л. На фильтре грубой очистки и поддоне был темный налет. Все почищено и помыто. Теперь испытания. Ну вот как то так.
andron25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 13:02   #5
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Откуда информация, что 28000 - это некий критический показатель?
А еще тут:
https://out-club.ru/board/showthread...00#post1530191
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 13:09   #6
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Эту тему я мониторю. Про 28000 - это просто догадки...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:01   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Нет. Предел параметра - 210000.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Это можно не читать - там собрались теоретики и трут ни о чем, вместо того, чтобы поставить радиатор на систему охлаждения масла коробки. Кроме опыта чтения интернета более ничем не располагают, а выводы делают вселенского масштаба.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:31   #8
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Нет. Предел параметра - 210000.

Добавлено через 2 минуты


Это можно не читать - там собрались теоретики и трут ни о чем, вместо того, чтобы поставить радиатор на систему охлаждения масла коробки. Кроме опыта чтения интернета более ничем не располагают, а выводы делают вселенского масштаба.
Злой ты) я весны жду, перед зимой не хотел ставить, посмотрю по внешним термометрам как чего зимой будет, так как писал уже и там и у кроссеров, Балу там тему отдельную создал, что подогрева сейчас у нас Аутов 3 нету.... Если плохо зимой будет вести себя то придётся наверно продавать, чем колхозить ещё систему прогрева и слетать с гарантии ещё и по двиглу....
P.S. Кстати, зато мы разгадали как считает счетчик, и почему counts с температурой имеют такой график))))
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 08:12   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Злой ты) я весны жду, перед зимой не хотел ставить, посмотрю по внешним термометрам как чего зимой будет, так как писал уже и там и у кроссеров, Балу там тему отдельную создал, что подогрева сейчас у нас Аутов 3 нету.... Если плохо зимой будет вести себя то придётся наверно продавать, чем колхозить ещё систему прогрева и слетать с гарантии ещё и по двиглу....
P.S. Кстати, зато мы разгадали как считает счетчик, и почему counts с температурой имеют такой график))))
А вот на то, как считает счетчик, мне совершеннейшим образом нас...ть, его показания абсолютно ни на что не влияют, жижа в коробке меняется по состоянию оной или по пробегу, а не по счетчику.
И что еще про вас написать, если вы раздули кучу тем, в одной из которых обсуждаете перегревы, в другой - какое бы письмо написать дилеру и как бы заменить машину, но выводов материальных никаких не делаете - ни радиатор не ставите, ни Мицу не напрягаете. Теоретики и есть, в самом что ни на есть классическом понимании этого слова!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 08:41   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

zorge799, ну и через сколько лет владения ты поставил радиатор? Моей всего 6 месяцев, как писал выше не понятна ситуация с зимней эксплуатацией, а да и смысл мне осенью ставить радиатор? Последний раз на дальняк в Москву ездил в конце июня, а так всё тут по области.
Так к весне всё подготовил, радиатор, фильтр, прокладки, теплообменник осталось и масло NS2.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 28.09.2013 в 08:47.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 09:03   #11
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
zorge799, ну и через сколько лет владения ты поставил радиатор?
А он у него с завода стоит!
И у меня стоит...
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 09:07   #12
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Airborn, везет...... Вам и подогрев у Вас есть.

Балу рисовал.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (96.8 Кб, 51699 просмотров)
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU