Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 10:54   #2
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
Всегда хорошо там, где нас нет. В сервисах тойоты работают теже самые люди, не с чего там лучше быть обслуживанию.
Не могу говорить за конкретные фирмы, но регламент везде разный. И за плохое отношение и резкое общение с клиентом в одной фирме уволят, в другой не обратят внимания, ну или максимум выговор.
Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
думаю что региональные дилеры очень остро испытывают недостаток в клиентах, поэтому вполне разумно, что они закрывают глаза на некотороые вещи
Ошибаетесь. Клиентов достаточно. Меня записали в очередь через неделю. Друг на Лансере туда же, только к "жестянщикам"- вообще через две с половиной. Так и по приезду очередь из машин не прекращалась. Перед мойкой в очереди две-три машины постоянно, после мойки сразу на приемку.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием