Всегда хорошо там, где нас нет. В сервисах тойоты работают теже самые люди, не с чего там лучше быть обслуживанию. Дабы не офф , думаю что региональные дилеры очень остро испытывают недостаток в клиентах, поэтому вполне разумно, что они закрывают глаза на некотороые вещи
Всегда хорошо там, где нас нет. В сервисах тойоты работают теже самые люди, не с чего там лучше быть обслуживанию.
Не могу говорить за конкретные фирмы, но регламент везде разный. И за плохое отношение и резкое общение с клиентом в одной фирме уволят, в другой не обратят внимания, ну или максимум выговор.
Цитата:
Сообщение от Борян-
думаю что региональные дилеры очень остро испытывают недостаток в клиентах, поэтому вполне разумно, что они закрывают глаза на некотороые вещи
Ошибаетесь. Клиентов достаточно. Меня записали в очередь через неделю. Друг на Лансере туда же, только к "жестянщикам"- вообще через две с половиной. Так и по приезду очередь из машин не прекращалась. Перед мойкой в очереди две-три машины постоянно, после мойки сразу на приемку.