Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 19:42   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Наверно нагрев жижи больше во время разгона чем просто поддерживать скорость, пусть и значительную.
1. Есть нагрев варика от ГТ.
2. Есть нагрев варика от скорости.
Нагрев от ГТ -можно чаще или реже разгоняться, понятно величина нагрева будет разная. Наверно можно аккуратно разгонять чтоб ГТ сильно не грелся.
Нагрев варика от скорости (при заблокированном ГТ). Здесь интересно - как нагревается вариатор при заблокированном ГТ допустим: при 90 км/ч, при 120 км/ч, 150 км/ч и 180 км/ч.

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
У меня ежедневно по трассе есть участки 130-150км/ч,
130-140 часто по трассе еду. С часик. Не знаю как там нагревается. А как?

Если можно замерить коинты при скоростях хотя бы в четырёх точках, то можно кривую на графике продолжить (апроксимировать). И примерно понять что там. Главное в четырех точках снять. Допустим при 80-100-120-140 (км/ч). (Или 70-90-100-110) Неважно. По четырем точкам выводим формулу и узнаем что при более высоких скоростях.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием