Наверно нагрев жижи больше во время разгона чем просто поддерживать скорость, пусть и значительную.
1. Есть нагрев варика от ГТ.
2. Есть нагрев варика от скорости.
Нагрев от ГТ -можно чаще или реже разгоняться, понятно величина нагрева будет разная. Наверно можно аккуратно разгонять чтоб ГТ сильно не грелся.
Нагрев варика от скорости (при заблокированном ГТ). Здесь интересно - как нагревается вариатор при заблокированном ГТ допустим: при 90 км/ч, при 120 км/ч, 150 км/ч и 180 км/ч.
Цитата:
Сообщение от svlas
У меня ежедневно по трассе есть участки 130-150км/ч,
|
130-140 часто по трассе еду. С часик. Не знаю как там нагревается. А как?
Если можно замерить
коинты при скоростях хотя бы в четырёх точках, то можно
кривую на графике продолжить (апроксимировать). И примерно понять что там. Главное в
четырех точках снять. Допустим при 80-100-120-140 (км/ч). (Или 70-90-100-110) Неважно. По четырем точкам выводим формулу и узнаем что при более высоких скоростях.