Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 17:42   #1
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

У меня ежедневно по трассе есть участки 130-150км/ч, так вот заметил, что когда еду на круизе и на "D", то обороты всеравно плавают (трасса то не идеальна), а когда на "6" на лепестках, то не плавают.

Вопрос знатокам: может на больших скоростях на лепестках ездить?

Сам не спец в вопросах CVT, но интуитивно есть догадка, что на лепестках обороты плавать не будут и греться ничего не должно. Тут у меня рассуждения не в плане "нас кинули, плохая коробка, нужен радиатор", а скорее в области "наиболее правильная эксплуатация в сложившихся условиях". Сообщение о перегреве было 1 раз летом в жару когда за седаном по трассе 180км/ч и выше гнался. Ну тогда жесткий педаль в пол был, а ежедневно редко когда выше 3тыс (4,5 макс) - больше тьфу тьфу тьфу не выскакивало.

Последний раз редактировалось svlas; 16.10.2013 в 17:44. Причина: уточнил единицы измерения
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:57   #2
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

svlas,
Думаю, что на больших скоростях лучше как раз на автомате. Лепестки больше нужны на обгоне, что бы понижать передачу. На лепестках проще вызвать перегрев.
На автомате работают более правильные режимы для коробки. И есть у меня предположение, что и крайнее положение ремня вариатора там другое нежели на лепестках.
А круиз так и будет оборотами играться он скорость старается поддерживать. Но там всё равно обороты не те, что бы перегреться. Для перегрева нужно пооджигать )))
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 19:42   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Наверно нагрев жижи больше во время разгона чем просто поддерживать скорость, пусть и значительную.
1. Есть нагрев варика от ГТ.
2. Есть нагрев варика от скорости.
Нагрев от ГТ -можно чаще или реже разгоняться, понятно величина нагрева будет разная. Наверно можно аккуратно разгонять чтоб ГТ сильно не грелся.
Нагрев варика от скорости (при заблокированном ГТ). Здесь интересно - как нагревается вариатор при заблокированном ГТ допустим: при 90 км/ч, при 120 км/ч, 150 км/ч и 180 км/ч.

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
У меня ежедневно по трассе есть участки 130-150км/ч,
130-140 часто по трассе еду. С часик. Не знаю как там нагревается. А как?

Если можно замерить коинты при скоростях хотя бы в четырёх точках, то можно кривую на графике продолжить (апроксимировать). И примерно понять что там. Главное в четырех точках снять. Допустим при 80-100-120-140 (км/ч). (Или 70-90-100-110) Неважно. По четырем точкам выводим формулу и узнаем что при более высоких скоростях.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU