Цитата:
Сообщение от Skandy
Нет, не путаю. Речь идет о том, как влияет на защищенность подключение Pandora как Slave-системы. И если Pandora использует "индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)", то вот по штатному ключу у меня сомнения.
|
на данный момент нет известных случаев, чтобы грабили штатные ключи Mitsubishi.
во-первых, это сложно технически, т.к. сигнал штатного ключа намного слабее сигнала брелка любой сигнализации.
перехватить такой сигнал очень сложно, нужно находиться в 10-ти метрах от ключа в момент отпирания дверей.
во-вторых, процент пользователей штатным ключом невелик, поэтому разработка или приобретение такого устройства просто нерациональны.
ну и про метки вам рассказали.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от acmnt
если ставить в аут 3 то получается что она не умеет брать с CAN шины данные по температурам салона, за бортом и двигателя
|
когда автомобиль выключен, ЭБУ, которые обрабатывают данные с датчиков температуры, тоже выключены.
брать информацию по температуре из кан-шины не умеет ни одна сигнализация.
но в общем-то это ненужная информация. если очень интересно, почему - объясню.
Цитата:
Сообщение от acmnt
также вопросы с отпиранием и запиранием дверей
|
эти вопросы опять же не к сигнализации, а к автомобилю.
дело в том, что Аутлендер не запирает двери с родного ключа или от команды по кан-шине при заведённом двигателе.
но это легко обходится - дверь подключается по аналоговым линиям, и всё.
Цитата:
Сообщение от acmnt
да, и гдето читал что штатный имобилайзер не нужно будет хранить в автомобиле, ставится свой обходчик?
|
штатный иммобилайзер - узел автомобиля (не ключ), который разрешает запускать двигатель, если опознан родной ключ.
обходчик ставится, чтобы обойти иммобилайзер
для автозапуска.
есть несколько способов организовать обход:
1) засунуть в обходчик родной ключ (второй из комплекта);
2) клонировать транспондер ключа и засунуть чип с клоном в обходчик;
3) взять готовый чип и прописать его в штатный иммо как третий ключ, сам чип - в обходчик;
4) установить бесключевой обходчик (но это на порядок дороже).
Цитата:
Сообщение от acmnt
такое реализовать на нашем outlander 3 возможно?
"Дополнительная ступень защиты от угона реализована с помощью встроенного иммобилайзера с бесконтактными метками: начать движение на автомобиле можно лишь при наличии данной метки — в противном случае двигатель останется заблокированным. Наличие меток также позволяет реализовать режим Hands Free — владельцу достаточно лишь приблизиться к автомобилю, не производя никаких действий, чтобы система считала сигнал с метки и выключила охрану, одновременно разблокировав двери."
|
да, конечно возможно, как и на любом автомобиле.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от acmnt
1. Сохранатья ли все функции штатной сигнализации и системы бесключевого доступа?
|
да, полностью сохранятся.
Цитата:
Сообщение от acmnt
2. Возможно ли организовать постановку-снятие на охрану со штатного пульта (штатной системой бесключевого доступа) причем раздельно(!), т.е. можно закрыть авто только штатной системой или обееми (одновременно или последовательно, это уже не важно)? Это очень важный вопрос!
|
возможно, но практически - быстро достанет. да и смысла нет.
Цитата:
Сообщение от acmnt
3. Возможно ли подключить дистанционный запуск двигателя без размещения второго штатного ключа в автомобиле?
|
выше уже написал про обходчики.
Цитата:
Сообщение от acmnt
4. Будут ли организованы все функции системы (температуры двиг., в салоне, снаружи, топливо и т.п.)? Нужен мониторинг через iOS.
|
при установке дополнительных датчиков температуры - возможно (не знаю всех возможностей Пандоры). опять же смысла от них нет.
Цитата:
Сообщение от acmnt
5. Все подключения к оборудованию автомобиля будут только по CAN-шине? Это желательно. Машина на гарантии у ОД!
|
опять же писал выше про замки дверей - их нужно продублировать по аналогу.
на самом деле кол-во подключений к проводам никак не влияет на гарантию.
подключение по кан-шине лишь немного облегчает жизнь установщику (чуть-чуть меньше работы) и слегка расширяет возможности сигналки.
некоторые цепи всё-равно подключаются обычным образом (да хотя бы питание).