Цитата:
Сообщение от Jay
Kuzenkakol, не хочу затевать этот теоретический спор......
Там есть и мнение специалистов на сброс счетчика старения, по которому тут спорят бесконечно, а чего проще посмотреть значения первичного и вторичного давления до сброса и после (лексия или MUT-III в помощь, у кого что есть), и все станет понятно  Теоретизировать смысла не будет, если все видишь лично.
Повторюсь, что это мое мнение, спорить не буду, каждый имеет право на иное.
|
Согласен. Мало того. Действительно странный спор о необходимости обнуления этого числа... Информации, что обнулять при замене надо- вагон, причем, информации не от фонаря. Но если это не убеждает, тогда...есть сервисмануал по замене масла в варике, тут его не раз выкладывали. ТАм, если мне не изменяет память, в п. 11 русским по белому написано, что после замены- обнулить. И этот текст еще написан на очень многих языках мира, в т.ч. и был написан изначально на японском, как все мануалы, по которым нам дилеры обслуживают машины. Так давайте тогда усомнимся в остальном, во всем что написано в этих мануалах. уж извините, но спор пустой.