Цитата:
Сообщение от bc----
Вот удаляются при этом из памяти старые метки, или нет, в инструкции, к сожалению, не написано.
|
чтобы удалить "старые" метки, нужно новую прописать столько раз, сколько ячеек памяти под метки имеет система. при этом все старые записи вытеснятся.
у Сталкеров 5 ячеек (максимально - 5 брелков или 5 меток).
у Пандоры примерно столько же, читайте инструкцию.
Добавлено через 1 минуту
другая история с штатными ключами.
там при начале процедуры регистрации ключей ВСЕ ключи стираются из памяти иммо, поэтому при регистрации нового чипа нужно иметь в наличии все ключи, чтобы снова их прописать в память.
Добавлено через 3 минуты
у некоторых иммо (например, Агент+, Агент Лайт от MS) метки вшиваются только на заводе, поэтому никто их зарегистрировать не может, даже хозяин.
при потере метки советуют переводить иммо в особый режим, когда он снимается с охраны только вводом пин-кода.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
В Пандоре каждый брелок и метка иммобилайзера уникальны, соответственно, в них ничего прописывать не надо, у них уже вшит свой код-идентификатор.
|
с брелками, у которых диалоговый код, несколько другой принцип регистрации.
при регистрации генерируется уникальный код, который запоминает и сигналка, и брелок.
поэтому не получится прописать один брелок на две сигналки.
а вот у Шерханов - запросто.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от andreamoll
Кстати, можно увидеть пин код штатного ключа подключившись к ЭБУ машины?
Или его увидеть нельзя, а можно только сделать клон ключа или перепрошить новый пин на ключ?
|
пин-код никто вам не покажет, это как пароль на компьютере, видны только звёздочки при вводе.
только систем напоминания пароля нет.
пин-код ставится на вход в некоторые процедуры иммо, например, на прошивку ключей.
отдельно на ключи пин-кодов нет.