Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 09:54   #4104
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
видимо мы все говорим на разных языках...
видимо да...
Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
основным упругим элементом является не сам торсион, а как раз те самые резинки...
торсион в резинках должен прокручиваться, а не как в сайленте спаян с резиной...
резинки здесь - буферы смягчения между стабом и поперечиной, как резина между диском и дорогой
Основной упругий элемент - сам стаб. Грубо говоря он П-образный, сделан из металла и потянув за одну ногу буквы П будет тянуться вверх и другая ее нога.
Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
то я затянул ее до того состояния каким оно было изначально, то есть до состояния, когда стальная муфта внутри резинки в нижней части стойки стянута стенками рычага подвески
никто не спорит, что все должно быть затянуто, чтобы не болталось. Но делать это нужно на опущенной машине.
Затянули стальную муфту внутри резинки между стенками рычага на подвешенной машине, а потом опустили машину - изменилось взаимное расположение рычага и стойки, а следовательно и муфты относительно стойки, и резинка пошла на скручение. А так не должно быть. В подвеске в состоянии покоя (машина стоит на колесах) создается заранее напряжение.

Последний раз редактировалось AndreyDAR; 23.10.2013 в 10:07.
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием