Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 18:01   #11
freewind
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
а почему он сжимает резиночки - да потому что торсион при вывешивании одной стороны машины становится нагруженным.
Торсион не нагружен при полностью поднятых колесах (пригодится при замене этих самых резиночек). Слабо нагружен при обычном положении машины. И очень сильно нагружен при поднятии одной стороны машины - торсион пытается выровнить машину относительно оси колес. Поэтому Large и говорил, что если бы Вы вывесили оба задних колеса, то сил для отжатия рычага пришлось бы прикладывать меньше, т.к. сопротивлени торсиона было бы меньше.
видимо мы все говорим на разных языках... основным упругим элементом является не сам торсион, а как раз те самые резинки... об этом я и хотел сказать, и вывешивание второго колеса не все равно не позволит рычагу поперечной устойчивости из этого положения легче идти вниз...

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
По поводу сайлентов - те которые вы не трогали - их трогать и не надо, т.к. высота машины не изменилась относительно заводских параметров, то дополнительной нагрузки не возникнет. А вот болт крепления стойки к рычагу надо делать при опущенной машине. В этом случае нагрузки на резинку в данном "сайленте" при нормальном положении машины - нулевое. А вот если болт затянуть при поднятом колесе, то при опускании колеса, резинка в сайленте становится нагруженной.
я вообще не касался никаких сайлент блоков... а если Вы говорите о креплении стойки к рычагу, то я затянул ее до того состояния каким оно было изначально, то есть до состояния, когда стальная муфта внутри резинки в нижней части стойки стянута стенками рычага подвески, иначе стойка будет болтаться в продольном направлении, что недопустимо....

пока помню
ВАЖНО!
Тем кто будет откручивать тяги от нижнего рычага к рычагу поперечной устойчивости, прежде чем крутить на откручивание, крутите на затяжку, тогда не понадобится 6 - граник, ось заклинится в рычаге и не будет крутиться (я так на обеих сторонах эти гайки раскрутил, но снимать ничего не стал так как смысла в этом не было.

Последний раз редактировалось freewind; 22.10.2013 в 18:09.
freewind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU