Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 23:36   #14
Lancer 99 S-Pb
Житель Клуба
 
Аватар для Lancer 99 S-Pb
 
Имя: Далее Тойота Версо
Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Пыльник на наконечнике рулевой тяги

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь. На ТАЗе задний мост не регулировался, и счет шел не на минуты, а на градусы. А тут будешь боком ездить однозначно и резину раз в полгода менять. Оно тебе надо? Есть специально обученные лазерные системы... Пусть они и меряют....
Ну в общем, да. Скорости не те, теперь тщательней выставлять надо.

Но задний мост не так критично, как я понял. Я тяги сзади менял года два назад, эксцентрики выставил на глаз. На лазерном же стенде, специально обученные люди сзади ничего не регулировали, на распечатке сзади все ок. Да и регулировать там только развал можно.

Дождусь свободного времени и просто перепрессую пыльник.

sNeG
,ориентироваться по линейке слишком приблизительно получается. Меняя наконечник полностью, придется-таки ехать на стенд.
Спасибо за советы, ребята.
Lancer 99 S-Pb вне форума   Вверх Ответить с цитированием