думаю, можно и самому схождение сделать, если аккуратно.
Сомневаюсь. На ТАЗе задний мост не регулировался, и счет шел не на минуты, а на градусы. А тут будешь боком ездить однозначно и резину раз в полгода менять. Оно тебе надо? Есть специально обученные лазерные системы... Пусть они и меряют....
Сомневаюсь. На ТАЗе задний мост не регулировался, и счет шел не на минуты, а на градусы. А тут будешь боком ездить однозначно и резину раз в полгода менять. Оно тебе надо? Есть специально обученные лазерные системы... Пусть они и меряют....
Ну в общем, да. Скорости не те, теперь тщательней выставлять надо.
Но задний мост не так критично, как я понял. Я тяги сзади менял года два назад, эксцентрики выставил на глаз. На лазерном же стенде, специально обученные люди сзади ничего не регулировали, на распечатке сзади все ок. Да и регулировать там только развал можно.
Дождусь свободного времени и просто перепрессую пыльник.
sNeG,ориентироваться по линейке слишком приблизительно получается. Меняя наконечник полностью, придется-таки ехать на стенд.
Спасибо за советы, ребята.
Сомневаюсь. На ТАЗе задний мост не регулировался, и счет шел не на минуты, а на градусы. А тут будешь боком ездить однозначно и резину раз в полгода менять. Оно тебе надо? Есть специально обученные лазерные системы... Пусть они и меряют....
Специально обученных стендов нет! Есть люди умеющие с помощью стендов делать развал более точно.
Насчет пыльников - У всех производителей пыльники разные, на концы CTR оригинальный пыльник не подошел, поэтому подбор только по размерам. Я купил ориг пыльник за 300р он не подошел и пришлось купить новый конец CTR за 400 снять с него пыльник. Выпресовывается наконечник молотком, пыльник снимается тонкой отверткой.