Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2008, 18:18   #1
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: XL.Запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от Vagant Посмотреть сообщение
Значит это только одно - чем выше температура, тем быстрее идет химическая реакция на катализаторе, и тем больше всякой фигни он успевает сжечь в единицу времени.
А так да, введение норм евро4 привело к тому, что катализатор, тужится, стрямясь дожечь всякую гадость. И приводит это к тому, что выхлоп становится более вонюч и ядовит. в общем все как всегда, хотели как лучше, а получилось...
Я имею в виду, что катализатор и иже с ним сильнее греются, в частности - благодаря новой конструкции тракта, поэтому мы слышим этот запаз горячего металла. Ну а вонь от засранного мокрого от брызг с колеса глушителя - вторая часть аромата.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием