Значит это только одно - чем выше температура, тем быстрее идет химическая реакция на катализаторе, и тем больше всякой фигни он успевает сжечь в единицу времени.
А так да, введение норм евро4 привело к тому, что катализатор, тужится, стрямясь дожечь всякую гадость. И приводит это к тому, что выхлоп становится более вонюч и ядовит. в общем все как всегда, хотели как лучше, а получилось...
Я имею в виду, что катализатор и иже с ним сильнее греются, в частности - благодаря новой конструкции тракта, поэтому мы слышим этот запаз горячего металла. Ну а вонь от засранного мокрого от брызг с колеса глушителя - вторая часть аромата.
Я имею в виду, что катализатор и иже с ним сильнее греются, в частности - благодаря новой конструкции тракта, поэтому мы слышим этот запаз горячего металла. Ну а вонь от засранного мокрого от брызг с колеса глушителя - вторая часть аромата.
Не умножай сущего без необходимости
Если можно объяснить запахи "догоранием" выхлопа на катализаторе, зачем другие объяснения?
Скажу честно, мой Аут ничем таким не пахнет - может, везет; может, не зажигаю сильно; может, с заправками везет; может, не принюхиваюсь и обонянием ослаб