Цитата:
Сообщение от m724
Надо же помимо установки радиатора ещё и теплообменник с двумя трубками менять на теплообменник с четырьмя трубками !
|
ну естественно, я об этом даже не говорю, это сам собой. Вы ж не думаете, что я себе радиатор к теплообменнику с 2мя патрубками прилепил..
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от серг436
Радиатор пластинчатый имеет меньшее сопротивление чем трубчатый, какое сопротивление у радиатора от УАЗа и у штатного, кто сравнил? Не будет ли при работе на холостом ходу "маслянное голодание"? Проблема у УАЗа как раз с этим радиатором была -ссылка http://mrsed.clan.su/news/problema_m...e/2013-03-02-2
Не будет ли из одной проблемы в другую?
|
Не нужно смешивать в кучу мух и котлеты. Радиатор от УАЗа на Аауте- это одно. НА самом УАЗе-Волге- другое. Я имел счастье иметь Волгу ГАЗ 24 с 402м движком и масляным радиатором. Так вот лето, после прогрева, на холостых оборотах лампа давления всегда моргала, у всех машин. Это было нормой.!!! Это было потому, что....это просто ВОЛГА. Объяснят , думаю, не надо. Вариатор Аута- другое изделие

, какое-объяснять не надо. По сложности и стоимости, как...миллион Волг. Поэтому, эта проблема дефицита давления просто ...вообще не по адресу. как то так.