Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 15:30   #9
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
Надо же помимо установки радиатора ещё и теплообменник с двумя трубками менять на теплообменник с четырьмя трубками !
ну естественно, я об этом даже не говорю, это сам собой. Вы ж не думаете, что я себе радиатор к теплообменнику с 2мя патрубками прилепил..

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от серг436 Посмотреть сообщение
Радиатор пластинчатый имеет меньшее сопротивление чем трубчатый, какое сопротивление у радиатора от УАЗа и у штатного, кто сравнил? Не будет ли при работе на холостом ходу "маслянное голодание"? Проблема у УАЗа как раз с этим радиатором была -ссылка http://mrsed.clan.su/news/problema_m...e/2013-03-02-2
Не будет ли из одной проблемы в другую?
Не нужно смешивать в кучу мух и котлеты. Радиатор от УАЗа на Аауте- это одно. НА самом УАЗе-Волге- другое. Я имел счастье иметь Волгу ГАЗ 24 с 402м движком и масляным радиатором. Так вот лето, после прогрева, на холостых оборотах лампа давления всегда моргала, у всех машин. Это было нормой.!!! Это было потому, что....это просто ВОЛГА. Объяснят , думаю, не надо. Вариатор Аута- другое изделие, какое-объяснять не надо. По сложности и стоимости, как...миллион Волг. Поэтому, эта проблема дефицита давления просто ...вообще не по адресу. как то так.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием