Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 11:11   #1
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Радиатор пластинчатый имеет меньшее сопротивление чем трубчатый, какое сопротивление у радиатора от УАЗа и у штатного, кто сравнил? Не будет ли при работе на холостом ходу "маслянное голодание"? Проблема у УАЗа как раз с этим радиатором была -ссылка http://mrsed.clan.su/news/problema_m...e/2013-03-02-2
Не будет ли из одной проблемы в другую?
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:38   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

серг436, Правда меньшее? Вы мне глаза на мир открыли))) Как можно проталкивать жидкость через 10 трубок меньшего диаметра с меньшим сопротивлением? Пластинчатый радиатор имеет меньшее давление, как раз за счет того, что поток рассеивается по нескольким трубкам. Следовательно давление внутри радиатора падает и жидкость течет медленее. Засчет этого ее сильнее выдувает и он еффективнее. Ссылка преведеная вами выше про установку масляного радиатора на ДВС совершенно не уместна в данной теме. Давление масла в ДВС напрямую зависит от оборотов ДВС. Чем выше обороты тем более давление нагнетает масляный насос. А за давление в CVT отвечает гидроблок клапанов (плита). Эта приблуда регулирует давление в зависимости от заложенной программы. И если бы вы читали тему целиком ( хотя по мне, так это уже не реально), то узнали бы, что теплообменник установленный на CVT сконструирован таким образом, что в случае закупорки радиатора или при излишнем давлении, масло будет поступать в CVT миную контур радиатора, сразу на фильтр тонкой очистки. И еще я в этой теме отписывался, что проводил замер давления ДО и ПОСЛЕ установки и замер не показал разници .

Добавлено через 2 минуты
Jay, То, что система была продумана я с вами полность согласен. Но для владельцев А3 определяющим является слово "Была". Увы(((
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU