Радиатор пластинчатый имеет меньшее сопротивление чем трубчатый, какое сопротивление у радиатора от УАЗа и у штатного, кто сравнил? Не будет ли при работе на холостом ходу "маслянное голодание"? Проблема у УАЗа как раз с этим радиатором была -ссылка http://mrsed.clan.su/news/problema_m...e/2013-03-02-2
Не будет ли из одной проблемы в другую?
серг436, Правда меньшее? Вы мне глаза на мир открыли))) Как можно проталкивать жидкость через 10 трубок меньшего диаметра с меньшим сопротивлением? Пластинчатый радиатор имеет меньшее давление, как раз за счет того, что поток рассеивается по нескольким трубкам. Следовательно давление внутри радиатора падает и жидкость течет медленее. Засчет этого ее сильнее выдувает и он еффективнее. Ссылка преведеная вами выше про установку масляного радиатора на ДВС совершенно не уместна в данной теме. Давление масла в ДВС напрямую зависит от оборотов ДВС. Чем выше обороты тем более давление нагнетает масляный насос. А за давление в CVT отвечает гидроблок клапанов (плита). Эта приблуда регулирует давление в зависимости от заложенной программы. И если бы вы читали тему целиком ( хотя по мне, так это уже не реально), то узнали бы, что теплообменник установленный на CVT сконструирован таким образом, что в случае закупорки радиатора или при излишнем давлении, масло будет поступать в CVT миную контур радиатора, сразу на фильтр тонкой очистки. И еще я в этой теме отписывался, что проводил замер давления ДО и ПОСЛЕ установки и замер не показал разници .
Добавлено через 2 минуты Jay, То, что система была продумана я с вами полность согласен. Но для владельцев А3 определяющим является слово "Была". Увы(((