Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 15:10   #324
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от trolexa Посмотреть сообщение
Чуть-чуть не поняла!!! "Производители и дилеры" разные вещи.
В данном контексте практически одинаковые. И для тех и для других выполнение гарантийных обязательств - это прямые убытки, которые они стараются минимизировать. Одно из главных современных направлений ЛЮБОГО сервиса, относящегося к ширпотребной продукции - это снижение квалификации сервисного персонала, и повышение "блочности" изделий. Вон эппл, например, вообще не ремонтирует айфоны, а при любой гарантийной поломке просто меняет их. Затраты на сам "ремонт", конечно, выше, но зато не надо обучать квалифицированного сервисного инженера, и удерживать его приличной зарплатой, в итоге получается выгода. В машинах примерно то же самое. Испортилась муфта на стартере - меняют стартер целиком, сломался подрулевой лепесток - меняют в сборе весь подрулевой блок и т.д.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием