Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 14:05   #194
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Outlander. Микроклимат. Плохо греет печка

Цитата:
Сообщение от Safo_nik Посмотреть сообщение
Датчик MR283903, как мне удалось выяснить, служит для невключения компрессора кондиционера при низких температурах (ниже +5ти, кажется), и, судя по его невысокой, в районе 20долл. цене, это его единственная функция
Тогда почему на ручном кондее этого датчика нет? Там не нужно защищать компрессор от холодного пуска?

Цитата:
Сообщение от Safo_nik Посмотреть сообщение
а вот датчик MN151156 стоит почти 90долл. и его назначение, кроме вывода забортной температуры на панель БК, мне пока не понятно.
Это все чудеса ценообразования. Можно и за 3000евро выставить на продажу, но кто его купит? По своим характеристикам эти датчики идентичны (сверял проверочные графики из workshop manual), разъемы у них одинаковые, даже кто-то использовал один вместо другого (что смог купить на разборке).
Я когда себе ставил климат, специально искал весь комплект original, без сомнительных заменителей и колхоза и продавцу сам говорил, какой из датчиков на подкапотной косе нужно мне снять.

Цитата:
Сообщение от Safo_nik Посмотреть сообщение
Однако, заметил, что этот датчик все же как-то связан с климат-контролем и у меня он не всегда показывает правильно. Температура по БК часто чуть выше, чем реальная забортная. К примеру, при стоянке с включенным двигателем или при движении в пробке. И этот датчик, кстати, также довольно инертен.
Когда машина стоит в пробке, тепло от радиатора нагревает датчик температуры БК и он завышает показания. Стоит проехать несколько сотен метров и набегающий поток воздуха охладит его до реальной температуры окружающего воздуха.
Любая тепловая система достаточно инертна.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием