А по Вашим измерениям, как мне кажется, Вы получили очень хороший результат. У меня, субъективно, расхождение 3-5 градусов. По крайней мере я с такой поправкой устанавливаю желаемую температуру.
С утеплением датчика дельта между задаваемой и фактической температурами действительно уменьшилась до 1-2град., но проявилась инертность системы. Хотя сопло датчика ничем не закрыто и, как по мне, теплоизоляция на это не должна влиять. Остается вариант самоподогрева датчика от неплотно прилегающих сопел обдува ног водителя или левого заднего воздуховода или погрешность еще какого-нибудь датчика в системе климата. Датчик MR283903, как мне удалось выяснить, служит для невключения компрессора кондиционера при низких температурах (ниже +5ти, кажется), и, судя по его невысокой, в районе 20долл. цене, это его единственная функция ,а вот датчик MN151156 стоит почти 90долл. и его назначение, кроме вывода забортной температуры на панель БК, мне пока не понятно. Однако, заметил, что этот датчик все же как-то связан с климат-контролем и у меня он не всегда показывает правильно. Температура по БК часто чуть выше, чем реальная забортная. К примеру, при стоянке с включенным двигателем или при движении в пробке. И этот датчик, кстати, также довольно инертен.
Датчик MR283903, как мне удалось выяснить, служит для невключения компрессора кондиционера при низких температурах (ниже +5ти, кажется), и, судя по его невысокой, в районе 20долл. цене, это его единственная функция
Тогда почему на ручном кондее этого датчика нет? Там не нужно защищать компрессор от холодного пуска?
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
а вот датчик MN151156 стоит почти 90долл. и его назначение, кроме вывода забортной температуры на панель БК, мне пока не понятно.
Это все чудеса ценообразования. Можно и за 3000евро выставить на продажу, но кто его купит? По своим характеристикам эти датчики идентичны (сверял проверочные графики из workshop manual), разъемы у них одинаковые, даже кто-то использовал один вместо другого (что смог купить на разборке).
Я когда себе ставил климат, специально искал весь комплект original, без сомнительных заменителей и колхоза и продавцу сам говорил, какой из датчиков на подкапотной косе нужно мне снять.
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
Однако, заметил, что этот датчик все же как-то связан с климат-контролем и у меня он не всегда показывает правильно. Температура по БК часто чуть выше, чем реальная забортная. К примеру, при стоянке с включенным двигателем или при движении в пробке. И этот датчик, кстати, также довольно инертен.
Когда машина стоит в пробке, тепло от радиатора нагревает датчик температуры БК и он завышает показания. Стоит проехать несколько сотен метров и набегающий поток воздуха охладит его до реальной температуры окружающего воздуха.
Любая тепловая система достаточно инертна.