Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Вы как в плюс 40 на 30-ке ездить собрались? На юга катаетесь, а там и больше бывает!
(оно все стечет нафик в такую жару, на сухую тереть будет!) Двигло, что казенное?
На 40-ке в сильный мороз легче заведется в сравнении с 50-кой(текучесть выше и греть необязательно), имеет значение для северов и если аккум неновый уже.Для средних широт и если на юга летом оптимально -50ка. Ну мое мнение, хотя 9-лет проверки и двигло 2.4 Мивек - отличное состояние и проблем ну никогда не наклевывалось даже.Речь именно об оптимальном подборе масла, в идеале зима-лето менять по сезону. Но кто так делает в жизни?
Если конкретно имею в виду Мобил -1 SAE 5W-50, и МобилСупер 5W-40, есть хороший и проверенный автомеханик, работл у Рольфа, занимается только мицой и тойотой тоже солидарен во мнении и жалоб не поступало за многолетнюю практику.
|
Как собираемся ездить в жару +40 на 5в30??? Ответ - элементарно.
И в Москве, когда +35-40 кратковременная, и в жару в ЮФО - Анапа, Краснодар......ездил не раз, никаких проблем с 5в30 не ощущал, ни на атмосферниках, ни на турбозажигалках, ни на дизелях.