Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 14:56   #46
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Было пару раз тоже в минуса, думал меня проглючило, т.к. Звук по времени был моментальный...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2013, 13:19   #47
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Было пару раз тоже в минуса, думал меня проглючило, т.к. Звук по времени был моментальный...
может это дух японского самурая так разминается, перед боем
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 15:33   #48
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Запуск двигателя

hermanos, привет, так проблема решилась?
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 16:31   #49
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
hermanos, привет, так проблема решилась?
Ты знаешь, ее в общем-то и нет, как бы. Звук странный, бывает настолько редко, в теплое время не наблюдался. А здесь вот с первыми морозами, какое-то кратковременное жужжание. Кстати первый раз было со старой схемой ремня, сейчас вот с новой. Не хочу увязывать с ремнем, т.к. нет смысла. Но по характеру, первый раз произошло с увеличением оборотов где-то до 2т и через 5 секунд двигатель успокоился, больше такого не было. В этот раз двигатель вел себя ровно, но кто-то дал о себе знать лишним жужжанием.
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:18   #50
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
(минус 5) Завелся и сразу, какой-то резонирующий звук спереди.
У меня было такое, в первую же зиму, на XL-е.

Скрытый текст

Обычно машину заводил с телефона, звуков, понятно, ни каких не слышал. А тут, в НГ каникулы ездил с ребенкой за 90 км на дачу, мороз стоял - приличный. Доехал до места, не_глуша двигатель, вышел из машины открыть ворота и... БА (!) двигатель довольно громко стрекочет, цокает. Звук, кто слышал - меня поймет, похож на перебор не заполненных маслом гидрокомпенсаторов, только громче. Звук не прекращался и минуту, и десять, и двадцать. Заглушил двигатель, а часа через три - поехал домой. По дороге останавливался, выходил из машины, слушал этот стрекот, который не исчезал. На подъезде к городу позвонил ОД, предложился посмотреть меня, СРАЗУ и без промедлений. Ребята приняли меня моментально, без оформлений и мастера-приемщика, сразу в рем-зону. А там жара такая, что снег в подкрылках растаял! Короче, смотрели они вчетвером, слушали этот сухой стрекот, минут 10; искали его источник. По истечении 10 минут звук стал ослабевать и сошел на "нет". ЧТО это было - мне так и не ответили.
Отписался я тогда в ветке XL-ей..., ребята предположили, что это было маслянное голодание двигателя на морозе (сколько было тогда точно - не помню, но больше -30С). Далее, такой стрекот был КАЖДУЮ зиму с утра, на холодную, только раза в четыре тише и пока не прогреется.

Когда же я, буквально на днях, на своем III-ем услышал этот же "стрекот" гигантского кузнейчика, то я уже не удивился, а лишь смахнул скупую, мужскую, горькую слезку.
Да. Еще. Стрекот этот не 2-3 секунды, а 3-5 минут.
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2013, 23:47   #51
hermanos
Житель Клуба
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
hermanos, привет, так проблема решилась?
Да у нас погода в Мск не совсем норм , то ночью -8 а утром +2 , поэтому при нормальном морозе не потестить . Единственное что попробовал сделать так это сменить бензин . В это раз на лукойле уже заправлялся, а старый сливал практически в ноль. Буду дальше тестить, как нормально похолодает и будет постоянно минус... Пока тьфу , тьфу.
OUT Petr, И да проблема то существует , ну по крайней мере с бензином , а может еще с чем . Нужно проверить чтобы наверняка с хорошими морозами -15 и ниже.
hermanos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:03   #52
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Запуск двигателя

eGreyWolf, у Вас, симптомы, действительно, похожи на неверно-подобранное масло для движка, вроде как не прокачивается по каналам полностью....
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:42   #53
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
У меня было такое, в первую же зиму, на XL-е.

Скрытый текст

Обычно машину заводил с телефона, звуков, понятно, ни каких не слышал. А тут, в НГ каникулы ездил с ребенкой за 90 км на дачу, мороз стоял - приличный. Доехал до места, не_глуша двигатель, вышел из машины открыть ворота и... БА (!) двигатель довольно громко стрекочет, цокает. Звук, кто слышал - меня поймет, похож на перебор не заполненных маслом гидрокомпенсаторов, только громче. Звук не прекращался и минуту, и десять, и двадцать. Заглушил двигатель, а часа через три - поехал домой. По дороге останавливался, выходил из машины, слушал этот стрекот, который не исчезал. На подъезде к городу позвонил ОД, предложился посмотреть меня, СРАЗУ и без промедлений. Ребята приняли меня моментально, без оформлений и мастера-приемщика, сразу в рем-зону. А там жара такая, что снег в подкрылках растаял! Короче, смотрели они вчетвером, слушали этот сухой стрекот, минут 10; искали его источник. По истечении 10 минут звук стал ослабевать и сошел на "нет". ЧТО это было - мне так и не ответили.
Отписался я тогда в ветке XL-ей..., ребята предположили, что это было маслянное голодание двигателя на морозе (сколько было тогда точно - не помню, но больше -30С). Далее, такой стрекот был КАЖДУЮ зиму с утра, на холодную, только раза в четыре тише и пока не прогреется.

Когда же я, буквально на днях, на своем III-ем услышал этот же "стрекот" гигантского кузнейчика, то я уже не удивился, а лишь смахнул скупую, мужскую, горькую слезку.
Да. Еще. Стрекот этот не 2-3 секунды, а 3-5 минут.
[свернуть]
тьфу тьфу, такого кошмара в минутах нет.
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 00:13   #54
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
ну да, быстро проходит ) и вроде место тоже. Кто же этот зверь?
Это такой маленьекий зверек в этом месте как раз - сам себя крутит, тестируется система ASC(ABS), в мануале так написано( это норма), я такого не слышал, но и не прислушивался никогда.
У кого звон был при запуске на холодную-как вариант это клапнана, топливо дрянь (октан менее 90, нет компрессии на холодную и детонация небольшая на ХХ, при прогреве марганцовка начинает работать и все нормализуется, проявляется именно в холода), меняйте АЗС(ну попробуйте лукойл 95-Экто, только в чеке смотрите Чтоб написано было Лукойл и адрес сайта, они не брезгуют франчайзингом и потому поосторожней) и увидете что будет(вопросы отпадут). Я на мивеке десятый год езжу и ничего в нем звенеть, трещать и т.п. не должно, по поводу всяких звуков эл.моторчиков париться не надо, оно само работает как ему положено.
Автору темы Вопрос- у вас нештатный иммобилайзер с меткой стоит?
Если ДА. смените в метке батарейку на дюрасел(остальное дрянь) и поможет.
Аккум у вас крутит , значит он отличный, не мучайте его. Последние две зимы до этой ездил с посыпавшимися пластинами, но даже в -19 все заводилось, просто крутил медленнее и прихватывало после 5-6 оборота(а не после 4-го как обычно).
И заправетесь на Лукойле, в москве только у них сейчас достаточно гарантировано можно взять топливо без химии.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
eGreyWolf, у Вас, симптомы, действительно, похожи на неверно-подобранное масло для движка, вроде как не прокачивается по каналам полностью....
Да сложно понять по описанию . что там у него произошло, мне думается у автора темы совсем другая проблема. А с маслом зачем экспериментировать- для МИВЕКа есть мобил-1 5W-50, ну хочется на зиму получше есть 5W-40. На них он всегда работал без вопросов.От добра добра не ищут, с другими маслами проблемы и вопросы отмечались мивеководами.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 09.12.2013 в 00:23.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2013, 09:54   #55
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Запуск двигателя

viktorgevara, чем масло 5в40 для зимы лучше? А 5в50 так вообще не для нашего двигла... У японцев стандарт в30, сороковка уже густовато, хотя по мануалу, вроде допускается. Зачем такие рекомендации писать на форуме?..
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:29   #56
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Вы как в плюс 40 на 30-ке ездить собрались? На юга катаетесь, а там и больше бывает!
(оно все стечет нафик в такую жару, на сухую тереть будет!) Двигло, что казенное?
На 40-ке в сильный мороз легче заведется в сравнении с 50-кой(текучесть выше и греть необязательно), имеет значение для северов и если аккум неновый уже.Для средних широт и если на юга летом оптимально -50ка. Ну мое мнение, хотя 9-лет проверки и двигло 2.4 Мивек - отличное состояние и проблем ну никогда не наклевывалось даже.Речь именно об оптимальном подборе масла, в идеале зима-лето менять по сезону. Но кто так делает в жизни?
Если конкретно имею в виду Мобил -1 SAE 5W-50, и МобилСупер 5W-40, есть хороший и проверенный автомеханик, работл у Рольфа, занимается только мицой и тойотой тоже солидарен во мнении и жалоб не поступало за многолетнюю практику.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:49   #57
Тигр-ММС
ЗАБАНЕН
 
Имя: Тигр
Авто: MMC Out III V6 3,0 SAMURAI
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Вы как в плюс 40 на 30-ке ездить собрались? На юга катаетесь, а там и больше бывает!
(оно все стечет нафик в такую жару, на сухую тереть будет!) Двигло, что казенное?
На 40-ке в сильный мороз легче заведется в сравнении с 50-кой(текучесть выше и греть необязательно), имеет значение для северов и если аккум неновый уже.Для средних широт и если на юга летом оптимально -50ка. Ну мое мнение, хотя 9-лет проверки и двигло 2.4 Мивек - отличное состояние и проблем ну никогда не наклевывалось даже.Речь именно об оптимальном подборе масла, в идеале зима-лето менять по сезону. Но кто так делает в жизни?
Если конкретно имею в виду Мобил -1 SAE 5W-50, и МобилСупер 5W-40, есть хороший и проверенный автомеханик, работл у Рольфа, занимается только мицой и тойотой тоже солидарен во мнении и жалоб не поступало за многолетнюю практику.
Как собираемся ездить в жару +40 на 5в30??? Ответ - элементарно.
И в Москве, когда +35-40 кратковременная, и в жару в ЮФО - Анапа, Краснодар......ездил не раз, никаких проблем с 5в30 не ощущал, ни на атмосферниках, ни на турбозажигалках, ни на дизелях.
Тигр-ММС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:00   #58
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Запуск двигателя

viktorgevara, извините, а у Вас температура внутри двигателя сильно меняется от окружающей среды?...
Да и зимой двигатель заведется одинаково хорошо на 5в40 и 5в50, а вот лучше он заведется на 0вХХ. Но при этом, если двиг не расчитан на 50-ку, то легко получите масляное голодание, т.к. Масло не будет прокачиваться по каналам в нужном объеме.Не путайте вязкости масла при старте и рабочей температуре. Мнение механика - это хорошо, как и отсутствие проблем с двигателем, но мат. Часть следует изучить.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2013, 13:05   #59
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Да понятно это! Только речь об опимальном подборе всесезонного масла, дабы заводской ресурс двигла не снижать.А у вас выработка идет в такие моменты, но она умеренная если не гонять сильно и не тягать много, и естественно вы этого не заметите. Это заметит следующий владелец,когда у него начнет масло пожирать, а если более 150 т. км не ездить на одном авто, то это не критично.А так ресурс Мивека -2.4 = 1 млн. километров(до кап.ремонта, на форуме грандисов было пару авто с пробегами немного более 700-800 т.км и двигло не чихало но обслуживали там все четко и в сроки)), про V-6 точно не знаю(но думая примерно так же их обычно жесче ганяют), а вы такой эксплуатацией егоресурс до 500 т.км до переборки снизите.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:13   #60
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Запуск двигателя

viktorgevara, это спорный вопрос кто из нас с Вами снижает ресурс двигателя: я своим 0в30 или Вы своим 5в50. А причин жора масла на пробегах до 150 очень много, на мой взгляд больше к этому склонны движки с дешевыми маслами, которые меняются раз в 15000...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU