Сообщение от
viktorgevara
Цитата:
вы мил.человек, к чему к словам цепяетесь? Я лишь излагаю суть вопроса!
У нас не технический форум инженеров-технологов по ДВС или выпускников бауманки или МАДИ?
|
В данном вопросе это уже не слова, а понятия. Степень сжатия и компрессия это совершенно разные вещи, о которых я узнал не в бауманке и МАДИ, а в автошколе ДОСААФ на курсах подготовки водителей от Военкомата. Люди задают вопросы и хотят получить на них вразумительные ответы. Вы же так легко жонглируете этими понятиями, подменяя одно другим.На форуме присутствуют люди, которые далеки от знания устройства автомобиля и ДВС, у кого-то вообще первый в жизни автомобиль, а Вы ,мягко сказать, вводите их в заблуждение. У меня сын программист, и за время его учёбы в универе и за то время, что он работает в IT- компании мне приходилось слышать много профессиональных, в его сфере, терминов и определений, но это же не даёт мне право выступать и высказывать своё мнение (знаний не хватает) на их форумах.
Цитата:
тепень сжатия в конечном счете формирует мощность двигла, а компрессия создается поршнем и она напрямую зависит от качества и ОЧ бенза.
|
Компрессия не каким образом не зависит от качества и октанового числа бензина, т.к. это понятие не химическое, а механическое. Компрессия это показатель состояния цилиндро-поршневой группы двигателя. Даже в совершенно новом ДВС в разных цилиндрах компрессия, в пределах нормы, будет хоть чуточку, но различна. Объясняется это тем, что детали с идеальными размерами изготовить невозможно, существуют допуски. Так же на компрессию влияет то, как притёрты к своим сёдлам впускной и выпускной клапаны. Ну о двигателе с пробегом говорить не приходится. Изнашиваются клапана, компрессионные кольца поршней и стенки цилиндров, причём во всех цилиндрах по-разному. На сим разрешите откланиться! Полемизировать с Вами на эту тему дальше не буду.