Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какой бензин заливаете в Out-III
92 1,368 61.54%
92+ (улучшенный) 297 13.36%
95 459 20.65%
95+ (улучшенный) 151 6.79%
98 18 0.81%
У меня другой Outlander (I,XL и тп) 58 2.61%
У меня не Outlander 29 1.30%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2223. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 18:04   #11
Mitya Buben
Опытный
 
Аватар для Mitya Buben
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT Intense
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Сообщение от viktorgevara
Цитата:
вы мил.человек, к чему к словам цепяетесь? Я лишь излагаю суть вопроса!
У нас не технический форум инженеров-технологов по ДВС или выпускников бауманки или МАДИ?
В данном вопросе это уже не слова, а понятия. Степень сжатия и компрессия это совершенно разные вещи, о которых я узнал не в бауманке и МАДИ, а в автошколе ДОСААФ на курсах подготовки водителей от Военкомата. Люди задают вопросы и хотят получить на них вразумительные ответы. Вы же так легко жонглируете этими понятиями, подменяя одно другим.На форуме присутствуют люди, которые далеки от знания устройства автомобиля и ДВС, у кого-то вообще первый в жизни автомобиль, а Вы ,мягко сказать, вводите их в заблуждение. У меня сын программист, и за время его учёбы в универе и за то время, что он работает в IT- компании мне приходилось слышать много профессиональных, в его сфере, терминов и определений, но это же не даёт мне право выступать и высказывать своё мнение (знаний не хватает) на их форумах.
Цитата:
тепень сжатия в конечном счете формирует мощность двигла, а компрессия создается поршнем и она напрямую зависит от качества и ОЧ бенза.
Компрессия не каким образом не зависит от качества и октанового числа бензина, т.к. это понятие не химическое, а механическое. Компрессия это показатель состояния цилиндро-поршневой группы двигателя. Даже в совершенно новом ДВС в разных цилиндрах компрессия, в пределах нормы, будет хоть чуточку, но различна. Объясняется это тем, что детали с идеальными размерами изготовить невозможно, существуют допуски. Так же на компрессию влияет то, как притёрты к своим сёдлам впускной и выпускной клапаны. Ну о двигателе с пробегом говорить не приходится. Изнашиваются клапана, компрессионные кольца поршней и стенки цилиндров, причём во всех цилиндрах по-разному. На сим разрешите откланиться! Полемизировать с Вами на эту тему дальше не буду.

Последний раз редактировалось Mitya Buben; 12.12.2013 в 18:31.
Mitya Buben вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU