Я когда поставил контрактный мотор 2.4 2 года назад, у него впуск (порты, клапана) был чёрный, так как он был с аута с EGR. Я поставил как есть, думал ближе к весне почистить. Каково же было моё удивление когда я скинул впускной коллектор через ~15 тык: всё блестело. Поэтому мой выбор однозначен. Нет проблем ни с форсунками, ни с впуском ни с детонацией.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Zux
А 95 ЭКТО ещё лучше .
Это верно, но для чистящего эффекта не надо ездить на нем постоянно, достаточно проехать 2 тыс. км перед заменой масла(если менять раз в 10 тыс. км) и этого будет достаточно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
viktorgevara, нет, там действительно адаптация.... Даже жена после чиповки сказала, хотя я не кололся
Это понятно, Ежик адаптацию всегда сносил. Моя кстати тоже , после чиповки отметила, что машина начала нормально ездть, а не рожать после каждого светофора!( по сравнению с тем же грандисом, который хорошо пыхтел и без чиповки на 2.4 с 4-ст Акпп).
Я больше про сорта бензина, ну он не разгонится бысрее на -95, получится меньше газовать и расход снизится( но не по деньгам), а до сотки то же время покажет, что и на -92.(если качественное топливо сравнить).