собственно угол опережения зажигания у аута-3 выствлен под 92, и рабочие характеристики агрегатов настроены под компрессию 10.Если залить 95 , моторное ЭБУ постепенно подстроет угол, но не идеально. И более высокая компрессия от 95(до порядка от 10.5-11) не реализуется без соответствующих настроек и более высокое КПД , получаемое от 95. в итоге не будет реализовано ощутимо, только немного снизится расход на трассе. Хотите использовать 95 по уму, надо перепрошивать под него и моторный и вариаторный ЭБУ., без перепрошивки это лишено логики.
Мил человек! 10 это не компрессия, а степень сжатия которая определяется соотношением полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. В Сов. времена на жигуль под головку двигателя ставили дюралевую и ещё одну штатную прокладки,тем самым увеличивали объём камеры сгорания уменьшая степень сжатия,что позволяло движку работать на 76-м бензине. Учите материальную часть (С)
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Mitya Buben
Мил человек! 10 это не компрессия, а степень сжатия которая определяется соотношением полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. В Сов. времена на жигуль под головку двигателя ставили дюралевую и ещё одну штатную прокладки,тем самым увеличивали объём камеры сгорания уменьшая степень сжатия,что позволяло движку работать на 76-м бензине. Учите материальную часть (С)
А вы мил.человек, к чему к словам цепяетесь? Я лишь излагаю суть вопроса!
У нас не технический форум инженеров-технологов по ДВС или выпускников бауманки или МАДИ?
Степень сжатия в конечном счете формирует мощность двигла, а компрессия создается поршнем и она напрямую зависит от качества и ОЧ бенза.
А связаны эти величины прямой зависимостью по формуле: Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х ,коэффициент зависит от типа двигателя.
Видно, что меняться может только компрессия, на остальное повлиять нельзя, а меняется она от качества топливной смеси, во всех смыслах.
К чему сарказм? Что не так? Я для простаты понимания людям написал, кого эта формула интересует на форуме любителей кроссовера! Люди задаются вопросом что в бак лучше лить? и не из праздного любопывтства, им ваша мат. часть мало интересна. Им интересно двиглу не навредить и не переплачивать за мифы!
вы мил.человек, к чему к словам цепяетесь? Я лишь излагаю суть вопроса!
У нас не технический форум инженеров-технологов по ДВС или выпускников бауманки или МАДИ?
В данном вопросе это уже не слова, а понятия. Степень сжатия и компрессия это совершенно разные вещи, о которых я узнал не в бауманке и МАДИ, а в автошколе ДОСААФ на курсах подготовки водителей от Военкомата. Люди задают вопросы и хотят получить на них вразумительные ответы. Вы же так легко жонглируете этими понятиями, подменяя одно другим.На форуме присутствуют люди, которые далеки от знания устройства автомобиля и ДВС, у кого-то вообще первый в жизни автомобиль, а Вы ,мягко сказать, вводите их в заблуждение. У меня сын программист, и за время его учёбы в универе и за то время, что он работает в IT- компании мне приходилось слышать много профессиональных, в его сфере, терминов и определений, но это же не даёт мне право выступать и высказывать своё мнение (знаний не хватает) на их форумах.
Цитата:
тепень сжатия в конечном счете формирует мощность двигла, а компрессия создается поршнем и она напрямую зависит от качества и ОЧ бенза.
Компрессия не каким образом не зависит от качества и октанового числа бензина, т.к. это понятие не химическое, а механическое. Компрессия это показатель состояния цилиндро-поршневой группы двигателя. Даже в совершенно новом ДВС в разных цилиндрах компрессия, в пределах нормы, будет хоть чуточку, но различна. Объясняется это тем, что детали с идеальными размерами изготовить невозможно, существуют допуски. Так же на компрессию влияет то, как притёрты к своим сёдлам впускной и выпускной клапаны. Ну о двигателе с пробегом говорить не приходится. Изнашиваются клапана, компрессионные кольца поршней и стенки цилиндров, причём во всех цилиндрах по-разному. На сим разрешите откланиться! Полемизировать с Вами на эту тему дальше не буду.
Последний раз редактировалось Mitya Buben; 12.12.2013 в 18:31.