Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 10:15   #2
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
А как проверили?
Ну буквально, пока не знаю как это проверить. Может у кого идеи будут? Думаете ММС врут?
Но вчера на достаточно глубоком и укатанном снегу (под которым местами был лед) с малопрогретым двиглом удалось сравнить ЭКО и ЛОК. Разницу ощутил сильную, начал движение в АВТО , машина шла как-то тяжеловато, как-будто газу нехватает, при подгазовке нормально но уже не так устойчиво. Включил ЛОК, газу минимум -тянет отлично , устойчивость офигенная (как по асфальту). Думаю проявилось соотношение 60/40 зад к переду на малой скорости, а толкать по плохой дороге(в принципе уже бездорожье получается, (раз асфальта нет чистого) легче чем тянуть. Хотя у меня перепрошивка, может и это сказывается. Ну так весь день и катался. переключаясь с ЛОК на АВТО, в зависимости от качества покрытия. Оч. порадовал ЛОК , но думаю и от шин многое зависит. В поворотах в ЛОКе намеков на занос небыло, но я и не чудил( места не те были), притормаживал перед поворотом ( входил слегка на тормозе , а выходил слегка на газу.) Хотелось бы конечно на чистом льду потестить!
Как думаете форумчане , по реке замерзшей погонять можно? На новогодние на Волгу поеду, возможность будет.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: