Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zux
А как проверили?
Ну буквально, пока не знаю как это проверить. Может у кого идеи будут? Думаете ММС врут?
Но вчера на достаточно глубоком и укатанном снегу (под которым местами был лед) с малопрогретым двиглом удалось сравнить ЭКО и ЛОК. Разницу ощутил сильную, начал движение в АВТО , машина шла как-то тяжеловато, как-будто газу нехватает, при подгазовке нормально но уже не так устойчиво. Включил ЛОК, газу минимум -тянет отлично , устойчивость офигенная (как по асфальту). Думаю проявилось соотношение 60/40 зад к переду на малой скорости, а толкать по плохой дороге(в принципе уже бездорожье получается, (раз асфальта нет чистого) легче чем тянуть. Хотя у меня перепрошивка, может и это сказывается. Ну так весь день и катался. переключаясь с ЛОК на АВТО, в зависимости от качества покрытия. Оч. порадовал ЛОК , но думаю и от шин многое зависит. В поворотах в ЛОКе намеков на занос небыло, но я и не чудил( места не те были), притормаживал перед поворотом ( входил слегка на тормозе , а выходил слегка на газу.) Хотелось бы конечно на чистом льду потестить!
Как думаете форумчане , по реке замерзшей погонять можно? На новогодние на Волгу поеду, возможность будет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Включил ЛОК, газу минимум -тянет отлично , устойчивость
LOCK - так же себя повел в глине.
(Повторюсь уже. После долгого дождя из поля по глине пришлось выезжать, 3км. В ECO/AUTO невозможно. Проблема. Чуть влево руль - машину сильно влево разворачивало. Чуть вправо - то же вправо. Передок рыскал из калеи. В LOCK - пошла прямо!)
Моё простое имхо:
В ECO/AUTO - подключаемый .. задок. (То подключит, то отключит - поэтому и калею, в жиже глины, "не держало")
В LOCK - подключенный .. задок. (Возможно постоянно подключен. В глине "держит" курс. Не вышвиривает из калеи)
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
LOCK - так же себя повел в глине.
(Повторюсь уже. После долгого дождя из поля по глине пришлось выезжать, 3км. В ECO/AUTO невозможно. Проблема. Чуть влево руль - машину сильно влево разворачивало. Чуть вправо - то же вправо. Передок рыскал из калеи. В LOCK - пошла прямо!)
Моё простое имхо:
В ECO/AUTO - подключаемый .. задок. (То подключит, то отключит - поэтому и калею, в жиже глины, "не держало")
В LOCK - подключенный .. задок. (Возможно постоянно подключен. В глине "держит" курс. Не вышвиривает из калеи)
Из поля по глине: L не включал или D все время? Антипробуксовочную вроде тоже в таких условиях выключать нужно.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
OUT Petr, согласен.
В тот момент не додумался вовсе. Первая ситуация на таком авто. Тем более перед эти меня пассажиром провезли там же на XL, и выбрали то же LOCK, (может и случайно). Я даже особо не вник и только потом понял что LOCK это не L
Добавлено через 25 минут
А не все так просто с LOCK
И возможно этот режим LOCK - вовсе не для глины и прочего бездорожья.
Вот читаю Вопрос по: 4 LOCK:
Цитата:
Сообщение от ups00
"Outlander XL
11.09.07
Добрый день.
Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.
С уважением,
Дмитрий Спирин
Инженер по технической поддержке дилерской сети
Рольф Холдинг
Цитата:
Сообщение от ups00
13.09.07
Касательно Вашего вопроса о том, сколько именно минут или часов можно двигаться в режиме 4WD LOCK по бездорожью, могу предупредить, что точного ответа на этот вопрос нет. Время зависит от условий, в которых Вы движетесь и профессионализма водителя. При движении следует следить за возможным миганием лампы индикатора режима, появлением на дисплее надписей “slow down”.
С уважением,
Дмитрий Спирин
Так что похоже - этот режим не для глины ..
Добавлено через 30 минут
Или где грязи поменьше:
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Цитата:
Режим Lock - степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
Из поля по глине: L не включал или D все время?
Я, кстати, в последнее время очень скептически стал относиться к режиму L. Как-то не вполне адекватно он зачастую отрабатывает. Вот недавний пример - поднимаюсь на парковку на крыше, винтовой пандус. Подъем крутой, но скорость низкая, соответственно, газ еле-еле прижимается. В режиме D при таком движении довольно часто коробка переключается на повышенную передачу, и мотор начинает работать "внатяг", там очень характерный звук и вибрация. Попробовал подниматься в режиме L - то же самое. Я аж офигел. Переключился в ручной режим на первую передачу - обороты движка при той же скорости подскочили, и звук сразу ровный и "легкий". В таком разрезе мне вообще не совсем понятно, для чего этот L нужен.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Попробовал подниматься в режиме L - то же самое.
Получается в режиме L - с графиком не совпадает?
Графики режимов с техдоков >>>
(Мне приходиться спрашивать, я умудрился как то забыть про L, так ни разу и не опробовал ..)
Кстати вот здесь L тоже попробовали >>>.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Я, кстати, в последнее время очень скептически стал относиться к режиму L. Как-то не вполне адекватно он зачастую отрабатывает. Вот недавний пример - поднимаюсь на парковку на крыше, винтовой пандус. Подъем крутой, но скорость низкая, соответственно, газ еле-еле прижимается. В режиме D при таком движении довольно часто коробка переключается на повышенную передачу, и мотор начинает работать "внатяг", там очень характерный звук и вибрация. Попробовал подниматься в режиме L - то же самое. Я аж офигел. Переключился в ручной режим на первую передачу - обороты движка при той же скорости подскочили, и звук сразу ровный и "легкий". В таком разрезе мне вообще не совсем понятно, для чего этот L нужен.
А обороты двигателя какие были на 1 передаче в ручном режиме? Просто в режиме L на 4000 происходит переключение передаточного числа, если не 100% открытие заслонки. При ручном переключении двигатель раскручивается до 6000 не зависимо от заслонки.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Aram193, не могу ответить, т.к. обнаружил это совершенно случайно, и не сообразил все точно посмотреть. Впринципе, имеется небольшой шанс, что меня и сглючило, поэтому и говорю, надо повторить эксперименты. Пока могу сказать, что при движении на ровной дороге на небольшой скорости разницы между первой и L нету. Но описанный случай был именно на крутом медленном подъеме. Как попаду туда, обязательно постараюсь еще проверить.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Я, кстати, в последнее время очень скептически стал относиться к режиму L. Как-то не вполне адекватно он зачастую отрабатывает. Вот недавний пример - поднимаюсь на парковку на крыше, винтовой пандус. Подъем крутой, но скорость низкая, соответственно, газ еле-еле прижимается. В режиме D при таком движении довольно часто коробка переключается на повышенную передачу, и мотор начинает работать "внатяг", там очень характерный звук и вибрация. Попробовал подниматься в режиме L - то же самое. Я аж офигел. Переключился в ручной режим на первую передачу - обороты движка при той же скорости подскочили, и звук сразу ровный и "легкий". В таком разрезе мне вообще не совсем понятно, для чего этот L нужен.
Вчера снова побывал на том же винтовом пандусе. В процессе подъема многократно переключался с 1 ручной передачи на режим L и обратно. Несколько раз разницы в оборотах не было, но 2-3 раза она совершенно четко была. При одинаковом нажатии на газ и одинаковой скорости режим L ставил 1200-1300 оборотов, а 1 передача около 1500-1600. Вроде мелочь, но с учетом того, что подъем крутой, а нажатие на газ очень слабое, этих 300 оборотов разницы хватало, чтобы машина ехала с трудом. То есть, получается, что на низкой скорости режим L не всегда аналогичен 1 передаче, в каких-то случаях он может по своему разумению переключаться и выше.
Ну или, тоже не исключено, меня 3 раза подряд сглючило. Все же винтовой пандус и колонны в непосредственной близости от машины несколько... отвлекают внимание. Если у кого попадется подобная ситуация - попробуйте тоже провести этот эксперимент. Требуется крутой подъем, и очень низкая скорость движения.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Вчера снова побывал на том же винтовом пандусе. В процессе подъема многократно переключался с 1 ручной передачи на режим L и обратно. Несколько раз разницы в оборотах не было, но 2-3 раза она совершенно четко была. При одинаковом нажатии на газ и одинаковой скорости режим L ставил 1200-1300 оборотов, а 1 передача около 1500-1600. Вроде мелочь, но с учетом того, что подъем крутой, а нажатие на газ очень слабое, этих 300 оборотов разницы хватало, чтобы машина ехала с трудом. То есть, получается, что на низкой скорости режим L не всегда аналогичен 1 передаче, в каких-то случаях он может по своему разумению переключаться и выше.
Ну или, тоже не исключено, меня 3 раза подряд сглючило. Все же винтовой пандус и колонны в непосредственной близости от машины несколько... отвлекают внимание. Если у кого попадется подобная ситуация - попробуйте тоже провести этот эксперимент. Требуется крутой подъем, и очень низкая скорость движения.
На L действительно передаточное число жестко не фиксируется как на ручном реж. а меняется в зависимости от нагрузки, очень полезная штука при длительной езде по бездорожью, сегодня тестил по заснеженому полю в разных режимах, L самый подходящий, кстати пробовал и на асфальте до100 на L , очень шустрый разгон, обороты выше 5000 неподнимаются.