"Outlander XL
просмотров: 198 | автор Engineer, Rolf 11.09.07 16:57:16
Добрый день.
Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.
С уважением,
Дмитрий Спирин
Инженер по технической поддержке дилерской сети
Рольф Холдинг Просмотреть всю тему
Когда журналисты тестили, то гоняли по снегу...муфта перегревалась и выскакивало то самое предупреждение "slow ..."
т.е. в режиме 4ВД Авто можно двигаться разное время, все зависит от условий движения...на асфальте, я так понимаю, вообще неограничено, т.к. передача момента все же условна...а вот когда момент передается реально (по грязи или снегу), то пока не перегреется муфта... Она, кстати, должна отключиться, т.е. должен осущестувиться автоматический переход в режим 4Вд (или даже 2 Вд)...Производителнь вроде просит в такие моменты остановится и подождать, когда все охладится....
Когда журналисты тестили, то гоняли по снегу...муфта перегревалась и выскакивало то самое предупреждение "slow ..."
т.е. в режиме 4ВД Авто можно двигаться разное время, все зависит от условий движения...на асфальте, я так понимаю, вообще неограничено, т.к. передача момента все же условна...а вот когда момент передается реально (по грязи или снегу), то пока не перегреется муфта... Она, кстати, должна отключиться, т.е. должен осущестувиться автоматический переход в режим 4Вд (или даже 2 Вд)...Производителнь вроде просит в такие моменты остановится и подождать, когда все охладится....
Скажем так, перегрев муфты происхотит в следствии трения дисков сцепления муфты друг о друга из-за относительного их проскальзывания, которое (!трение/проскальзывание) происходит только(!) в неустановившихся(!) режимах (ускорение/торможение/буксование).
Так что перегрев возможен и в режиме "4ВД Авто" и наступит он исходя из дорожных условий(пересеченка/говнолин) и условий движения(ускорения/торможения).
Сила сжатия дисков муфты, а следовательно и трение в режиме "4ВД Лок" в 1,5 раза больше (ну грубо говоря!).
Следовательно при прочих равных условиях (т.е. одинаковый говнолин под калесьями и/или педалируете одинаково) в "4ВД Лок" перегрев наступит в полтора раза быстрее(также грубо говоря!).
О чем, собственно говоря, Вам как в том, так и в другом случае, пропоет соответствующая лампочка.
Последний раз редактировалось oleh; 22.10.2007 в 20:03.