Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2007, 14:59   #1
ups00
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4
Сообщений: 406
По умолчанию Ответ: Вопрос по: 4 LOCK

Очень интересно, что сейчас нашел в офф. ответах на сайте Мицубиши -http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i...=search&f_id29=

"Outlander XL
просмотров: 198 | автор Engineer, Rolf 11.09.07 16:57:16


Добрый день.

Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.

С уважением,

Дмитрий Спирин
Инженер по технической поддержке дилерской сети
Рольф Холдинг
Просмотреть всю тему

Получается скорость движения не ограничена?

Может кто еще даст какие ссылки.
ups00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.10.2007, 15:05   #2
VIP-1
Опытный
 
Аватар для VIP-1
 
Авто: Outlander XL 2,4 4WD S05
Сообщений: 93
По умолчанию Ответ: Вопрос по: 4 LOCK

Цитата:
Сообщение от ups00 Посмотреть сообщение
Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.
аж страшно в грязь лезть
VIP-1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 18:24   #3
MiXeR
Житель Клуба
 
Аватар для MiXeR
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 378
По умолчанию Ответ: Вопрос по: 4 LOCK

Цитата:
Сообщение от VIP-1 Посмотреть сообщение
аж страшно в грязь лезть
Когда журналисты тестили, то гоняли по снегу...муфта перегревалась и выскакивало то самое предупреждение "slow ..."
т.е. в режиме 4ВД Авто можно двигаться разное время, все зависит от условий движения...на асфальте, я так понимаю, вообще неограничено, т.к. передача момента все же условна...а вот когда момент передается реально (по грязи или снегу), то пока не перегреется муфта... Она, кстати, должна отключиться, т.е. должен осущестувиться автоматический переход в режим 4Вд (или даже 2 Вд)...Производителнь вроде просит в такие моменты остановится и подождать, когда все охладится....
MiXeR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 19:10   #4
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: Вопрос по: 4 LOCK

Цитата:
Сообщение от MiXeR Посмотреть сообщение
Когда журналисты тестили, то гоняли по снегу...муфта перегревалась и выскакивало то самое предупреждение "slow ..."
т.е. в режиме 4ВД Авто можно двигаться разное время, все зависит от условий движения...на асфальте, я так понимаю, вообще неограничено, т.к. передача момента все же условна...а вот когда момент передается реально (по грязи или снегу), то пока не перегреется муфта... Она, кстати, должна отключиться, т.е. должен осущестувиться автоматический переход в режим 4Вд (или даже 2 Вд)...Производителнь вроде просит в такие моменты остановится и подождать, когда все охладится....

Скажем так, перегрев муфты происхотит в следствии трения дисков сцепления муфты друг о друга из-за относительного их проскальзывания, которое (!трение/проскальзывание) происходит только(!) в неустановившихся(!) режимах (ускорение/торможение/буксование).
Так что перегрев возможен и в режиме "4ВД Авто" и наступит он исходя из дорожных условий(пересеченка/говнолин) и условий движения(ускорения/торможения).
Сила сжатия дисков муфты, а следовательно и трение в режиме "4ВД Лок" в 1,5 раза больше (ну грубо говоря!).
Следовательно при прочих равных условиях (т.е. одинаковый говнолин под калесьями и/или педалируете одинаково) в "4ВД Лок" перегрев наступит в полтора раза быстрее(также грубо говоря!).


О чем, собственно говоря, Вам как в том, так и в другом случае, пропоет соответствующая лампочка.

Последний раз редактировалось oleh; 22.10.2007 в 20:03.
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 15:08   #5
Ozzy
Опытный
 
Аватар для Ozzy
 
Авто: LancerSTW
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: Вопрос по: 4 LOCK

Цитата:
Сообщение от ups00 Посмотреть сообщение
Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.
как это?? помоему 4WD Lock как раз и должна быть для бездорожья
Ozzy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU