Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 19:46   #31
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Поездили с индикатором S-AWC на снежке и льду, жалко мало времени было. Центр показывает пропорционально току муфты, боковые при работе ASC в повороте. На 3-м ауте ASC очень мягко работает по сравнению с лансером и XL.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
Не смотря на экран в повороте будет затруднительно проверить. Непонятно будет: система сработала или сам рулем крутанул/ газ убрал/ притормозил.

Хотя на ровной обледеневшей дороге где-то в youtube видел сравнение 2-х аутов. Один, который 4wd, шлифовал и с места не тронулся, а который s-awc, тот плавненько поехал.

На мой взгляд, дело не в кодинге, а в железе. Ну а индикация при соответствующей правке кодинга всего лишь показывает работу муфты и тормозов.
В том то и дело, что штатовский аут GT не содержит какого-то специфического железа, которое помогает перебрасывать момент между передними колесами. Тот ELSD, что стоит, помогает лишь при разгоне, блокируя передний межколесный дифференциал (собственно и название: ELSD, а не, например, FAYC). Но с другой стороны, чтобы контролировать переброс момента тормозами нужна бОльшая точность, чем на предыдущих ASC. Особой ясности нет, пока похоже на маркетинг, мануальчик бы найти MMNA-шный.

Последний раз редактировалось Zux; 14.12.2013 в 19:56.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: