Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2013, 19:46   #1
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Поездили с индикатором S-AWC на снежке и льду, жалко мало времени было. Центр показывает пропорционально току муфты, боковые при работе ASC в повороте. На 3-м ауте ASC очень мягко работает по сравнению с лансером и XL.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
Не смотря на экран в повороте будет затруднительно проверить. Непонятно будет: система сработала или сам рулем крутанул/ газ убрал/ притормозил.

Хотя на ровной обледеневшей дороге где-то в youtube видел сравнение 2-х аутов. Один, который 4wd, шлифовал и с места не тронулся, а который s-awc, тот плавненько поехал.

На мой взгляд, дело не в кодинге, а в железе. Ну а индикация при соответствующей правке кодинга всего лишь показывает работу муфты и тормозов.
В том то и дело, что штатовский аут GT не содержит какого-то специфического железа, которое помогает перебрасывать момент между передними колесами. Тот ELSD, что стоит, помогает лишь при разгоне, блокируя передний межколесный дифференциал (собственно и название: ELSD, а не, например, FAYC). Но с другой стороны, чтобы контролировать переброс момента тормозами нужна бОльшая точность, чем на предыдущих ASC. Особой ясности нет, пока похоже на маркетинг, мануальчик бы найти MMNA-шный.

Последний раз редактировалось Zux; 14.12.2013 в 19:56.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2013, 09:47   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

имхо, подтормаживание работает только при выравнивании автомобиля из заноса.
ну и при буксовании.
я так думаю, вряд ли тормоза пускают в ход для перераспределения момента в поворотах.

Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
Тот ELSD, что стоит, помогает лишь при разгоне, блокируя передний межколесный дифференциал
по идее, при буксовании на месте тоже сильно поможет.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU