Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 08:52   #6
Kilo_watt
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Доброго времени суток! Всем у кого проблемы с легким и очень чувствительным к дорожному покрытию рулем! Мучения мои связанные с этим продолжались 2 года, что только не менял в подвеске, но это все не помогало или казалось что стало лучше, но это ощущение быстро проходило. Ездить было неприятно руль вырывало из рук на плохой дороге, машина плавала и на нормальном покрытии. Благодаря сообщению в одной из тем о рулевой рейке от gismof7r(Спасибо большое!) решил проверить карданчик, который находится под рулем на стыке рулевой колонки и рулевой рейки, подергав за штангу рулевой колонки люфта в карданчике не обнаружил, но стук был где то ниже, там куда входит шток идущий от карданчика в рулевую рейку. Я ослабил карданчик и надавил на этот шток, он ушел в глубь на 1-2мм(кстати на нем есть какая то регулировочная гайка увеличивающая длину этого штока), затянул карданчик, все собрал и поехал тестировать. Радости моей не было предела. Машина стала рулиться как из салона. Теперь по любой дороге держать руль можно двумя пальцами(ну или совсем не держать если вы экстремал ) Она едет прямо не меняя траектории от колеи или ям.
P.S. Я подозреваю что этот шток имеет конусную шестеренку, которая со временем изнашивается и дает люфт и не приятные последствия для рулежки.
Kilo_watt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: