Доброго времени суток! Всем у кого проблемы с легким и очень чувствительным к дорожному покрытию рулем! Мучения мои связанные с этим продолжались 2 года, что только не менял в подвеске, но это все не помогало или казалось что стало лучше, но это ощущение быстро проходило. Ездить было неприятно руль вырывало из рук на плохой дороге, машина плавала и на нормальном покрытии. Благодаря сообщению в одной из тем о рулевой рейке от gismof7r(Спасибо большое!) решил проверить карданчик, который находится под рулем на стыке рулевой колонки и рулевой рейки, подергав за штангу рулевой колонки люфта в карданчике не обнаружил, но стук был где то ниже, там куда входит шток идущий от карданчика в рулевую рейку. Я ослабил карданчик и надавил на этот шток, он ушел в глубь на 1-2мм(кстати на нем есть какая то регулировочная гайка увеличивающая длину этого штока), затянул карданчик, все собрал и поехал тестировать. Радости моей не было предела. Машина стала рулиться как из салона. Теперь по любой дороге держать руль можно двумя пальцами(ну или совсем не держать если вы экстремал ) Она едет прямо не меняя траектории от колеи или ям.
P.S. Я подозреваю что этот шток имеет конусную шестеренку, которая со временем изнашивается и дает люфт и не приятные последствия для рулежки.
Доброго времени суток! Всем у кого проблемы с легким и очень чувствительным к дорожному покрытию рулем! Мучения мои связанные с этим продолжались 2 года, что только не менял в подвеске, но это все не помогало или казалось что стало лучше, но это ощущение быстро проходило. Ездить было неприятно руль вырывало из рук на плохой дороге, машина плавала и на нормальном покрытии. Благодаря сообщению в одной из тем о рулевой рейке от gismof7r(Спасибо большое!) решил проверить карданчик, который находится под рулем на стыке рулевой колонки и рулевой рейки, подергав за штангу рулевой колонки люфта в карданчике не обнаружил, но стук был где то ниже, там куда входит шток идущий от карданчика в рулевую рейку. Я ослабил карданчик и надавил на этот шток, он ушел в глубь на 1-2мм(кстати на нем есть какая то регулировочная гайка увеличивающая длину этого штока), затянул карданчик, все собрал и поехал тестировать. Радости моей не было предела. Машина стала рулиться как из салона. Теперь по любой дороге держать руль можно двумя пальцами(ну или совсем не держать если вы экстремал ) Она едет прямо не меняя траектории от колеи или ям.
P.S. Я подозреваю что этот шток имеет конусную шестеренку, которая со временем изнашивается и дает люфт и не приятные последствия для рулежки.
всем привет. кто нибудь пробовал еще данную процедуру?
уж очень страшно на трассе(езжу часто за город) после 100 км все амбец хоть выпрыгивай и держи авто.
PS. стуков никаких нет. авто просто водит .
PSS. резина 215/65/16 зима и 215/70/16 лето . вся резина новая. было поменяно: стойки стаба,втулки. рулевые тяги Moog(если имеет значение) наконечники оригинал и нижние рычаги в сборе оригинал. ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось Вовчан; 08.04.2014 в 09:58.
всем привет. кто нибудь пробовал еще данную процедуру?
уж очень страшно на трассе(езжу часто за город) после 100 км все амбец хоть выпрыгивай и держи авто.
Володя напиши,что ты на 215 резине катаешься ,и какие детали менял. Я пробовал провести эту процедуру,не стал говорить потому как она немного бредовая-карданчик не раскручивается,можно только ослабить болт который держит соединение рулевого вала и штока рейки,как куда там нажать не понятно.
Володя напиши,что ты на 215 резине катаешься ,и какие детали менял. Я пробовал провести эту процедуру,не стал говорить потому как она немного бредовая-карданчик не раскручивается,можно только ослабить болт который держит соединение рулевого вала и штока рейки,как куда там нажать не понятно.
добавил)).
я на всякий случай на даче в выходные попробую пролезть. чем черт не шутит.
но стук был где то ниже, там куда входит шток идущий от карданчика в рулевую рейку. Я ослабил карданчик и надавил на этот шток, он ушел в глубь на 1-2мм(кстати на нем есть какая то регулировочная гайка увеличивающая длину этого штока), затянул карданчик, все собрал и поехал тестировать.
Андрей, человек только в личке отвечает,в тему походу не заходит.(я ему уже написал) Я так понял он этот карданчик имел ввиду.А этот болт я откручивал,там ниче не нажимается.
Доброго времени суток! Всем у кого проблемы с легким и очень чувствительным к дорожному покрытию рулем! Мучения мои связанные с этим продолжались 2 года, что только не менял в подвеске, но это все не помогало или казалось что стало лучше, но это ощущение быстро проходило. Ездить было неприятно руль вырывало из рук на плохой дороге, машина плавала и на нормальном покрытии. Благодаря сообщению в одной из тем о рулевой рейке от gismof7r(Спасибо большое!) решил проверить карданчик, который находится под рулем на стыке рулевой колонки и рулевой рейки, подергав за штангу рулевой колонки люфта в карданчике не обнаружил, но стук был где то ниже, там куда входит шток идущий от карданчика в рулевую рейку. Я ослабил карданчик и надавил на этот шток, он ушел в глубь на 1-2мм(кстати на нем есть какая то регулировочная гайка увеличивающая длину этого штока), затянул карданчик, все собрал и поехал тестировать. Радости моей не было предела. Машина стала рулиться как из салона. Теперь по любой дороге держать руль можно двумя пальцами(ну или совсем не держать если вы экстремал ) Она едет прямо не меняя траектории от колеи или ям.
P.S. Я подозреваю что этот шток имеет конусную шестеренку, которая со временем изнашивается и дает люфт и не приятные последствия для рулежки.
Я вчера попробовал... - помогло, нет правда, помогло, но только в части устранения шумов, рулежка примерно та-же. Вкратце суть. Открутил болт под нижней крестовиной и с помощью гвоздя на 100 или 150 и молотка простучал шток, который входит в рейку (как автор его руками двигал - не представляю). момента движения штока я не заметил, видимо там миллиметр или доля миллиметра. Потом закрутил болт иии о чудо - мелкий стук в рулевой колонке пропал полностью. Раньше на гравийке стоял стукоток, как будто один из карданчиков развалился или рейка вконец расхлябалась, а на стоящей машине рулевая колонка выдавала такие-же постукивания в ответ на мелкие покачивания руля что в ту, что в другую сторону (неважно было заведена машина или нет). А в сервисе мне приговорили рейку на переборку, т.е. 10 дней без машины и без 10 т.р. в придачу...
Я вчера попробовал... - помогло, нет правда, помогло, но только в части устранения шумов, рулежка примерно та-же. Вкратце суть. Открутил болт под нижней крестовиной и с помощью гвоздя на 100 или 150 и молотка простучал шток, который входит в рейку (как автор его руками двигал - не представляю). момента движения штока я не заметил, видимо там миллиметр или доля миллиметра. Потом закрутил болт иии о чудо - мелкий стук в рулевой колонке пропал полностью. Раньше на гравийке стоял стукоток, как будто один из карданчиков развалился или рейка вконец расхлябалась, а на стоящей машине рулевая колонка выдавала такие-же постукивания в ответ на мелкие покачивания руля что в ту, что в другую сторону (неважно было заведена машина или нет). А в сервисе мне приговорили рейку на переборку, т.е. 10 дней без машины и без 10 т.р. в придачу...
Вот уже ближе к теме,там где-то раньше в теме чел с Барнаула отверткой давил на шток,говорил помогло,а мы ему не верили.
Дмитрий не теряйся,пиши как будет себя вести машина
Ребят думаю надо сказать спасибо Диме,оч важная информация.