Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 16:34   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
я только одного понять не могу ,почему тогда та же тема диагоналки именно на третьем ауте так мусолилась все это время?
а хз.
владельцы новых автомобилей всё хотят убедить себя, что их автомобиль самый лучший и неповторимый.
потом приходят осведомлённые и говорят, что на самом деле - вот так-то.
но их никто не слушает, ведь свой автомобиль самый лучший и неповторимый.
и так с любой темой: о проходимости, о курсовой стабилизации (до сих пор вон актуальны легенды о "9 датчиков против 3-х"), о объёме багажника и т.д.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А оказывается вон оно как - весь модельный ряд митсубиси вплоть до 917 года может колеса буксующие с помощью abs притормаживать.
не все, а имеющие ASC.
ASC появилась у Мицу на утилитарных машинах примерно в 2006 году, на платформе Outlander 2006 (это Lancer X, Outlander XL и ASX), Pajero IV и L200 4-го поколения (+ MPS).
(к ним не относится Эво, там это появилось вроде на Evo IX).

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Чеж вы нас сразу год назад не просветили по вопросу?
может и просвещал, но никто ж не слушает (см. начало ответа).


Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Есть лансер эво с "полноценной" s-awc , и соответственно муфтой под это дело.
На лансере Эво есть ACD (раздатка, распределяющая момент между передними осями и задним мостом, управляемая гидравликой), AYC (задний дифференциал, управляемый гидравликой), отдельный блок гидравлики для управления дифференциалами, и S-AWC ECU (электроника, которая всем этим управляет).

Отдельно стоит Лансер Раллиарт, у него сзади LSD (самоблок), спереди как у Эво.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Есть XL в двух вариантах - с s-awc и без нее.
ага.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
В варианте с s-awc , эта система реализуется не за счет муфты как в эво , а за счет abs и программных настроек этой самой abs.
нет! есть электрическая блокировка передней оси, называется ELSD. тормоза не при чём. а роль ABS - разблокировывать тормоза, это совсем другая функция. если вы про ASC, то она помогает при пробуксовках и при выводе из заносов, подтормаживая нужные колёса.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
В третьем ауте по умолчанию программные настройки abs (asc) выполнены так же как в версии XL с системой s-awc.
нет! муфты-то на передней оси нет! работает точно так же, как на XL без S-AWC.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А вот третий аут ,который за бугром имеется в комплектации с s-awc , уже как раз таки несет на борту ту самую пресловутую муфту.
в XL всё то же самое.


Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Как бы кому не было обидно и досадно , но новое поколение модели , всегда в чем то лучше предыдущего. Такое я видел у любого производителя автомобилей , с которым имел дело. И митсу в этом не исключение.
см. начало моего ответа.

вот, почитайте тему, там вроде разжевали: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285

Добавлено через 2 минуты
про переключатель.
он управляет режимами работы S-AWC: асфальт, гравий, снег.
есть только на Эво и Раллиарте, т.к. подключен к S-AWC ECU.
имхо, некий заменитель нашему 2WD/AUTO/LOCK (только логика абсолютно другая).

Последний раз редактировалось megaaxel; 17.12.2013 в 17:25.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: