Цитата:
Сообщение от igorche
я только одного понять не могу ,почему тогда та же тема диагоналки именно на третьем ауте так мусолилась все это время?
|
а хз.
владельцы новых автомобилей всё хотят убедить себя, что их автомобиль самый лучший и неповторимый.
потом приходят осведомлённые и говорят, что на самом деле - вот так-то.
но их никто не слушает, ведь
свой автомобиль самый лучший и неповторимый.
и так с любой темой: о проходимости, о курсовой стабилизации (до сих пор вон актуальны легенды о "9 датчиков против 3-х"), о объёме багажника и т.д.
Цитата:
Сообщение от igorche
А оказывается вон оно как - весь модельный ряд митсубиси вплоть до 917 года может колеса буксующие с помощью abs притормаживать.
|
не все, а имеющие ASC.
ASC появилась у Мицу на утилитарных машинах примерно в 2006 году, на платформе Outlander 2006 (это Lancer X, Outlander XL и ASX), Pajero IV и L200 4-го поколения (+ MPS).
(к ним не относится Эво, там это появилось вроде на Evo IX).
Цитата:
Сообщение от igorche
Чеж вы нас сразу год назад не просветили по вопросу?
|
может и просвещал, но никто ж не слушает (см. начало ответа).
Цитата:
Сообщение от igorche
Есть лансер эво с "полноценной" s-awc , и соответственно муфтой под это дело.
|
На лансере Эво есть ACD (раздатка, распределяющая момент между передними осями и задним мостом, управляемая гидравликой), AYC (задний дифференциал, управляемый гидравликой), отдельный блок гидравлики для управления дифференциалами, и S-AWC ECU (электроника, которая всем этим управляет).
Отдельно стоит Лансер Раллиарт, у него сзади LSD (самоблок), спереди как у Эво.
Цитата:
Сообщение от igorche
Есть XL в двух вариантах - с s-awc и без нее.
|
ага.
Цитата:
Сообщение от igorche
В варианте с s-awc , эта система реализуется не за счет муфты как в эво , а за счет abs и программных настроек этой самой abs.
|
нет! есть электрическая блокировка передней оси, называется ELSD. тормоза не при чём. а роль ABS -
разблокировывать тормоза, это совсем другая функция. если вы про ASC, то она помогает при пробуксовках и при выводе из заносов, подтормаживая нужные колёса.
Цитата:
Сообщение от igorche
В третьем ауте по умолчанию программные настройки abs (asc) выполнены так же как в версии XL с системой s-awc.
|
нет! муфты-то на передней оси нет! работает точно так же, как на XL без S-AWC.
Цитата:
Сообщение от igorche
А вот третий аут ,который за бугром имеется в комплектации с s-awc , уже как раз таки несет на борту ту самую пресловутую муфту.
|
в XL всё то же самое.
Цитата:
Сообщение от igorche
Как бы кому не было обидно и досадно , но новое поколение модели , всегда в чем то лучше предыдущего. Такое я видел у любого производителя автомобилей , с которым имел дело. И митсу в этом не исключение.
|
см. начало моего ответа.
вот, почитайте тему, там вроде разжевали:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64285
Добавлено через 2 минуты
про переключатель.
он управляет режимами работы S-AWC: асфальт, гравий, снег.
есть только на Эво и Раллиарте, т.к. подключен к S-AWC ECU.
имхо, некий заменитель нашему 2WD/AUTO/LOCK (только логика абсолютно другая).