итак, на обычных аутах используется AWD-ECU, на крутых - AWC-ECU.
AWC-ECU имеет дополнительный выход на передний дифференциал и дополнительно в работе использует информацию с G-сенсора (получает от ASC-ECU по кан-шине).
имеется некая совместимость по разъёмам, нужна только своя косичка между самим блоком до разъёма основной косы.
у обычного аута переключатель режимов 2DW/AUTO/LOCK, у крутого - NORMAL/SNOW/OFF ROAD.
отличаются только надписями, разъёмы и функционал самих переключателей одинаковый.
по раздатке пока посмотрел бегло.
насколько выяснил, S-AWC используется только на 3-литровых моторах, поэтому встанет эта раздатка на вариатор или нет - это вопрос.
надо дальше читать.
мануал можно скачать здесь:
Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
есть что перенять в плане тюнинга...