Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 18:41   #2
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Может я и не прав, но всегда считал, что грузоподъемность - это способность перемещать полезную нагрузку. Применительно к авто это получается "разрешенная мах масса" минус "масса без нагрузки" (в терминах ПТСа), в моей это 625кг. Ну а если грузоподъемностью считать полную массу, то да, масса без нагрузки (снаряженная масса) - одно из слагаемых.
Ну а про законы физики на планете - ну снизилась масса на 5%, при прочих равных ( настройки движка и трансмиссии) получите небольшую прибавку в динамике, которая заметьте будет нивелироваться по мере загрузки авты. Но есть уверенность, что настройки одинаковые? (А то душат беспощадно в угоду зеленым с каждой новой итерацией)
Вот что неподресорренная масса снизилась - существенно больший плюс.
Как связаны в вашем "понимании" "масса без нагрузки" и снаряженная масса?

Чтобы понять разницу в "5%":
Ок, пусть грузоподъёмность у вашего авто 625кг., а у другого +75 "заработанных на фитнесе" кг, т.е. 700кг.
Вот Вы накидали картошки 625кг и другой сделал то же самое.
Затем по дороге вас просит подвезти девушка. Т.е. +/- девушка.

Берем, оставляем на дороге или выкидываем лишнюю картошку ?
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием