Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от mmavax
Для тех кто в танке - ответ по ручнику был уже выше.
Вы так и не поняли, что такое снаряженная масса(вторичная) в сочетании с трансмиссией и двигателем, при равных законах физики на планете Земля...
Намек на бег по кругу с массой большей или меньшей для равнинных обитателей Вы не поняли, Равно как и намек на бег в горку с разной массой для жителей не только равнин.
По стали:
Доля высокопрочных (выделено синим и бирюзовым цветом) и особовысокопрочных сталей (красный) увеличена с 45% до 51% — это позволило снизить массу кузова на 85 кг. http://www.autoreview.ru/archive/201...ander/Body.jpg
Добавлено через 7 минут
Смысл ещё в том, что термин "грузоподъёмность" слагается из многих ингредиентов. И такое слагаемое как "снаряженная масса" в нем участвует непосредственно.
Посмотрите на величину "грузоподъёмность" у капивы с V6 и на А3 с V6, не забывая при этом об абсолютных цифрах полной массы - ну и какой авто эффективней?
Может я и не прав, но всегда считал, что грузоподъемность - это способность перемещать полезную нагрузку. Применительно к авто это получается "разрешенная мах масса" минус "масса без нагрузки" (в терминах ПТСа), в моей это 625кг. Ну а если грузоподъемностью считать полную массу, то да, масса без нагрузки (снаряженная масса) - одно из слагаемых.
Ну а про законы физики на планете - ну снизилась масса на 5%, при прочих равных ( настройки движка и трансмиссии) получите небольшую прибавку в динамике, которая заметьте будет нивелироваться по мере загрузки авты. Но есть уверенность, что настройки одинаковые? (А то душат беспощадно в угоду зеленым с каждой новой итерацией)
Вот что неподресорренная масса снизилась - существенно больший плюс.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от rbely
Может я и не прав, но всегда считал, что грузоподъемность - это способность перемещать полезную нагрузку. Применительно к авто это получается "разрешенная мах масса" минус "масса без нагрузки" (в терминах ПТСа), в моей это 625кг. Ну а если грузоподъемностью считать полную массу, то да, масса без нагрузки (снаряженная масса) - одно из слагаемых.
Ну а про законы физики на планете - ну снизилась масса на 5%, при прочих равных ( настройки движка и трансмиссии) получите небольшую прибавку в динамике, которая заметьте будет нивелироваться по мере загрузки авты. Но есть уверенность, что настройки одинаковые? (А то душат беспощадно в угоду зеленым с каждой новой итерацией)
Вот что неподресорренная масса снизилась - существенно больший плюс.
Как связаны в вашем "понимании" "масса без нагрузки" и снаряженная масса?
Чтобы понять разницу в "5%":
Ок, пусть грузоподъёмность у вашего авто 625кг., а у другого +75 "заработанных на фитнесе" кг, т.е. 700кг.
Вот Вы накидали картошки 625кг и другой сделал то же самое.
Затем по дороге вас просит подвезти девушка. Т.е. +/- девушка.
Берем, оставляем на дороге или выкидываем лишнюю картошку ?
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
mmavax, так вот, они сами путают.
Есть стандарты принятые и у нас и в Европе, а что за маркетинг такой 75 кг водителя минусовать и писать снаряженная масса?
Добавлено через 13 минут
Тогда да, машинка похудела. Считай пассажира высадил
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
mmavax, так вот, они сами путают.
Есть стандарты принятые и у нас и в Европе, а что за маркетинг такой 75 кг водителя минусовать и писать снаряженная масса?
Добавлено через 13 минут
Тогда да, машинка похудела. Считай пассажира высадил
Ну всё, надо подавать иск на ММС Рус за дезу. По нашим и ЕС стандартам 75кг. водителя входят в определение "снаряженная масса".
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от mmavax
Как связаны в вашем "понимании" "масса без нагрузки" и снаряженная масса?
Чтобы понять разницу в "5%":
Ок, пусть грузоподъёмность у вашего авто 625кг., а у другого +75 "заработанных на фитнесе" кг, т.е. 700кг.
Вот Вы накидали картошки 625кг и другой сделал то же самое.
Затем по дороге вас просит подвезти девушка. Т.е. +/- девушка.
Берем, оставляем на дороге или выкидываем лишнюю картошку ?
А Вы только пишете или читаете тоже? Вроде по тексту видно, что я считаю ПТС-ю массу без нагрузки равной снаряженной массе...
В обычной жизни никогда эти 5% не заметите, а уж брать или не брать девушку вообще другими мотивами будет объясняться... Например, поставили ли уже усиленные пружины или до сих пор на штате...
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от rbely
АВ обычной жизни никогда эти 5% не заметите, а уж брать или не брать девушку вообще другими мотивами будет объясняться... Например, поставили ли уже усиленные пружины или до сих пор на штате...
Ещё как заметно. Одно дело мешок навоза 75кг, и совсем другое - девушка на 75 кг.