Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 16:33   #2
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Я купил этого пыжеаута в мае 2009г., примерно в то же время сосед по стоянке купил Инсигнию, а другой приятель Логана. На двух последних на сегодня сколов меньше... особенно Логан в этом плане удивляет - хранится на улице, пробег в 2 с лишним раза больше, неметаллик...
Каковы цвета сравниваемых?
Царапки стали "проявляться активно" примерно с времен выпуска первых фокусов во Всеволожске...
Один выезд по маршруту "не такому как у других", может изменить картину сколов радикально и не зависимо от пробега.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Я сравнивал со своей 2 рестайловых аута из Калуги (визуально конечно, прибора у меня нет)... по-моему также, такие же царапки под ручками и небольшие сколы на капоте... сомневаюсь...
Ну не нужно забывать, что полный цикл пр-ва появился году эдак в 2012 только.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Морячок или дипломат какой-то привез? Вроде в середине 80-х и выехать-то еще сложновато было, а уж чтобы привезти... Да и кто-то смелое по тем временам заявление сделал, т.к. все что "оттуда" автоматически лучше, вопрос даже обсуждению не мог подлежать...
(эпизод с наклееной на "Казбек" этикеткой от импортных папирос в захаровском "12 стульев" абсолютно точно это передает)
Да, моряки дальневосточники и были изначально перевозчиками.
Говорили все кто прикасался к теме c того времени.
И тот кто возил/грузил, и тот кто ремонтировал и готовил к продаже, и тот кто их покупал/эксплуатировал.

Могу познакомить с одним из "пионеров", если Вам так любопытно.

Последний раз редактировалось mmavax; 23.12.2013 в 17:00.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием