Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 11:18   #1689
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
все плохо....проверили еще раз сканером, сказали ошибка не в степ моторе, а в датчике скорости...решили промыть гидроблок, сняли поддон и обнаружили, как они сказали, "пасту" - следы разрушения ремня...
сказали промывать гидроблок бесполезно, нужен ремонт коробки и озвучили цену в 100 тыр....
на днях заберу от них машину и буду думать, что делать дальше
небольшое продолжение:
как я уже выше писал, после того, как забрал машину с последнего СТО машина вела себя вполне адекватно. Хотя ездил я на ней с тех пор мало. В итоге она простояла порядка месяца, т.к. финансы на ее ремонт закончились. Недавно нашел таки денюжку и решил поменять для начала масло и ездить, пока неполадки опять не проявятся. Своим ходом съездил купил 8л масла J1, своим же ходом доехал до еще одной СТО дабы заменить масло в вариаторе на автомате. При этом машина ехала вполне нормально, никаких признаков неисправностей не было. Как оказалось, радиатор коробки находится внутри нее, поэтому на автомате масло поменять не удалось. Решили менять обычным сливом-наливом.
И вот когда стали сливать масло, которое мне залили на одной "спец" СТО при замене коробки, оказалось, что масло там прозрачное (слегка желтоватое), льется как вода да еще с конкретным запахом обычного трансмиссионного масла! При том, что J1 имеет характерный зеленый цвет и не имеет запаха.
В общем как теперь доверять таким "спец" СТО (как они говорили - специализируются на мицах) - я даж не знаю.
Пока езжу нормально, планирую в ближайшее время еще раз поменять масло, дабы вытеснить все то гумно, которое мне залили.
На заливку ушло 6л J1.
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: