Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 09:57   #1
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
завтра везу машину на другое СТО, надеюсь там больше скажут
все плохо....проверили еще раз сканером, сказали ошибка не в степ моторе, а в датчике скорости...решили промыть гидроблок, сняли поддон и обнаружили, как они сказали, "пасту" - следы разрушения ремня...
сказали промывать гидроблок бесполезно, нужен ремонт коробки и озвучили цену в 100 тыр....
на днях заберу от них машину и буду думать, что делать дальше
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 16:37   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Печаль

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
буду думать, что делать дальше
вот попадалово, так поподалово...

продавцам б\у надо наверное своё фи заявить...
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2013, 07:09   #3
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
все плохо....проверили еще раз сканером, сказали ошибка не в степ моторе, а в датчике скорости...решили промыть гидроблок, сняли поддон и обнаружили, как они сказали, "пасту" - следы разрушения ремня...
сказали промывать гидроблок бесполезно, нужен ремонт коробки и озвучили цену в 100 тыр....
на днях заберу от них машину и буду думать, что делать дальше
"меня терзают смутные сомнения" ©
забирал машину с СТО: захватил с собой денег на случай, если машина совсем встанет и придется вызывать эвакуатор...ехать было недалеко, километра 3...сначала не обратил внимания, но машина ехала вполне нормально - с места трогалась резво, до 40 км/ч разгонялась уверенно (больше я и не разгонялся)...
затем машина неделю простояла во дворе, после чего было принято решение отогнать ее на место стоянки, где она будет ожидать появления в моем кармане денег на ремонт...расстояние до этого места км 15, решил ехать своим ходом медленно и печально...
и опять странность - машина ехала вполне адекватно, комп никаких ошибок не высвечивал, трогалась с места отлично...не доезжая километра до места стоянки решил таки проверить - разогнал машину до 90 км/ч, вариатор раскрутился вполне не напрягаясь и опять никаких ошибок и адекватное поведение...
проверил переключение передач: ехал на D - на 70 км/ч тахометр показывал 1500 об/мин, переключил на типтроник - комп показал 5 скорость, обороты поднялись до 2000-2200, переключил на 6-ю - обороты как и полагается упали до 1500...т.е. варик вполне нормально работал...
ну ведь не должно быть такого на заведомо неисправном варике?...

в общем решил снять поддон, осмотреть его самому, также снять и полностью промыть гидроблок (благо для экспериметов пациент есть - старая коробка), осмотреть состояние ремня и конусов (их видно при снятии гидроблока)...и до кучи сменить масло...

есть пара вопросов:
- как можно прокрутить конуса, дабы осмотреть их и ремень не снимая?
- стоит ли снять и промыть масляный насос?
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 09:42   #4
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Поломки вариатора

MadLord,Когда снимаешь крышку то там всё отлично видно !
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 12:37   #5
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

чтобы ее снять, надо вариатор вывесить....пока такой возможности нет....
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:13   #6
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Поломки вариатора

MadLord, надо вариатор вывесить .
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:31   #7
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
меня терзают смутные сомнения"
Возможно, ваши сомнения как и проблемы могут быть связаны со сломанным разъемом вариатора.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 09:00   #8
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Возможно, ваши сомнения как и проблемы могут быть связаны со сломанным разъемом вариатора.
этот момент я учел и просил еще на первом СТО осмотреть разъем...диагност так ничего и не сказал, возможно и забыл...надо будет и правда его самому еще осмотреть...
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:18   #9
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
все плохо....проверили еще раз сканером, сказали ошибка не в степ моторе, а в датчике скорости...решили промыть гидроблок, сняли поддон и обнаружили, как они сказали, "пасту" - следы разрушения ремня...
сказали промывать гидроблок бесполезно, нужен ремонт коробки и озвучили цену в 100 тыр....
на днях заберу от них машину и буду думать, что делать дальше
небольшое продолжение:
как я уже выше писал, после того, как забрал машину с последнего СТО машина вела себя вполне адекватно. Хотя ездил я на ней с тех пор мало. В итоге она простояла порядка месяца, т.к. финансы на ее ремонт закончились. Недавно нашел таки денюжку и решил поменять для начала масло и ездить, пока неполадки опять не проявятся. Своим ходом съездил купил 8л масла J1, своим же ходом доехал до еще одной СТО дабы заменить масло в вариаторе на автомате. При этом машина ехала вполне нормально, никаких признаков неисправностей не было. Как оказалось, радиатор коробки находится внутри нее, поэтому на автомате масло поменять не удалось. Решили менять обычным сливом-наливом.
И вот когда стали сливать масло, которое мне залили на одной "спец" СТО при замене коробки, оказалось, что масло там прозрачное (слегка желтоватое), льется как вода да еще с конкретным запахом обычного трансмиссионного масла! При том, что J1 имеет характерный зеленый цвет и не имеет запаха.
В общем как теперь доверять таким "спец" СТО (как они говорили - специализируются на мицах) - я даж не знаю.
Пока езжу нормально, планирую в ближайшее время еще раз поменять масло, дабы вытеснить все то гумно, которое мне залили.
На заливку ушло 6л J1.
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2013, 11:47   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Поломки вариатора

MadLord, а ни как не доверять.... Уже понял конкретно, что в любом месте (дилер, сервис)... Над машиной нужно стоять, и знать всё про свою машину, а то эти горе мастера, не сделают то что сломалось, а ещё и сломают то что работало...
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:17   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
Как оказалось, радиатор коробки находится внутри нее, поэтому на автомате масло поменять не удалось.
Если у вас действительно XL, то этого просто не может быть - либо радиатор есть и стоит отдельно (до 2010 года в нише бампера, перед переднем левым колесом), либо его секвестировали (на JFG), то есть убрали, но вот чтобы внутрь коробки радиатор засовывали..... Такое слышу впервые!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
И вот когда стали сливать масло, которое мне залили на одной "спец" СТО при замене коробки, оказалось, что масло там прозрачное (слегка желтоватое), льется как вода да еще с конкретным запахом обычного трансмиссионного масла! При том, что J1 имеет характерный зеленый цвет и не имеет запаха.
Если J1 немного поработает в коробке, да еще и смешается со старым маслом, то оно изменит цвет с зеленого на слегка желтоватый. И таки запах трансмиссионки у него есть! Так что ничего криминального с вашей коробкой на спецсервисе не сотворили!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 06:33   #12
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
И таки запах трансмиссионки у него есть!
нюхали купленное масло перед заменой - запаха не было....по крайней мере такого, который был у слитого....

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Если у вас действительно XL, то этого просто не может быть - либо радиатор есть и стоит отдельно (до 2010 года в нише бампера, перед переднем левым колесом)
У меня не XL, но кузов тот же (японец)...
давайте уточним - может я малец и запутался:
вот нашел изображение - видно, что из фильтра выходят 4 патрубка - это когда радиатор есть внешний...из моей же коробки выходит всего 2 патрубка и они с антифризом...других патрубков найдено не было...
может внутри радиатора и нет, но и патрубков, куда можно было бы подцепить автомат для замены масла тоже нет...или я ошибаюсь?...
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 08:05   #13
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Поломки вариатора

MadLord, а, ясно... Это теплообменник, и да японцы своих любят и любили как нас, поэтому у них машины без радиаторов вариатора....
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 23:04   #14
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
Как оказалось, радиатор коробки находится внутри нее, поэтому на автомате масло поменять не удалось.
такого не может быть в принципе, где вам это сказали? если там где вы меняли масло, то таким спецам тоже не стоит доверять свое авто!!
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 07:22   #15
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
Пока езжу нормально, планирую в ближайшее время еще раз поменять масло, дабы вытеснить все то гумно, которое мне залили.
и снова здравствуйте )))...
итак, прошло 4 года отличной работы варика...но (как все уже догадываются ) я снова в деле )))...
итак, началось все с появившегося звона, который появлялся в момент запуска двигателя...как оказалось накрылись втулки стартера, что привело к неправильному зацепу бендикса с маховиком...что в итоге привело к замене втулок, втягивающего и маховика (т.к. на нем появился износ)...
и вот второй день, после того, как я забрал машину с СТО после замены маховика...стоя в пробке замечаю странный вой при трогании с места и появление соответствующего значка

фото нашел в инете

[свернуть]
по ощущениям стартует сразу со 2-й передачи: медленный разгон на высоких оборотах, потом норм...
после ночной стоянки, утром, машина едет нормально, но в пробке опять тоже самое...сейчас вообще едет только на 1-й передаче...

считал ошибки через ELM - P1777 и P1778...т.е. тоже самое, что было 4 года назад...кстати, каюсь, не пинайте - с тех пор масло в коробке так и не менял
нашел на дроме интересный отзыв (<дромРУ>/reviews/nissan/murano/220839/115167/) - поведение действительно похоже на перегрев...
в общем пока мысли такие:
- замена масла
- замена масляного фильтра
- замена датчика скорости (датчик 8651A067, 2500р, хотя есть мысля поставить со старой коробки, благо он там остался)
- на худой конец (если предыдущее не поможет) замена степ мотора

ну вот, как-то так...
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU