завтра везу машину на другое СТО, надеюсь там больше скажут
все плохо....проверили еще раз сканером, сказали ошибка не в степ моторе, а в датчике скорости...решили промыть гидроблок, сняли поддон и обнаружили, как они сказали, "пасту" - следы разрушения ремня...
сказали промывать гидроблок бесполезно, нужен ремонт коробки и озвучили цену в 100 тыр....
на днях заберу от них машину и буду думать, что делать дальше
все плохо....проверили еще раз сканером, сказали ошибка не в степ моторе, а в датчике скорости...решили промыть гидроблок, сняли поддон и обнаружили, как они сказали, "пасту" - следы разрушения ремня...
сказали промывать гидроблок бесполезно, нужен ремонт коробки и озвучили цену в 100 тыр....
на днях заберу от них машину и буду думать, что делать дальше
в общем решил снять поддон, осмотреть его самому, также снять и полностью промыть гидроблок (благо для экспериметов пациент есть - старая коробка), осмотреть состояние ремня и конусов (их видно при снятии гидроблока)...и до кучи сменить масло...
есть пара вопросов:
- как можно прокрутить конуса, дабы осмотреть их и ремень не снимая?
- стоит ли снять и промыть масляный насос?
Возможно, ваши сомнения как и проблемы могут быть связаны со сломанным разъемом вариатора.
этот момент я учел и просил еще на первом СТО осмотреть разъем...диагност так ничего и не сказал, возможно и забыл...надо будет и правда его самому еще осмотреть...
все плохо....проверили еще раз сканером, сказали ошибка не в степ моторе, а в датчике скорости...решили промыть гидроблок, сняли поддон и обнаружили, как они сказали, "пасту" - следы разрушения ремня...
сказали промывать гидроблок бесполезно, нужен ремонт коробки и озвучили цену в 100 тыр....
на днях заберу от них машину и буду думать, что делать дальше
небольшое продолжение:
как я уже выше писал, после того, как забрал машину с последнего СТО машина вела себя вполне адекватно. Хотя ездил я на ней с тех пор мало. В итоге она простояла порядка месяца, т.к. финансы на ее ремонт закончились. Недавно нашел таки денюжку и решил поменять для начала масло и ездить, пока неполадки опять не проявятся. Своим ходом съездил купил 8л масла J1, своим же ходом доехал до еще одной СТО дабы заменить масло в вариаторе на автомате. При этом машина ехала вполне нормально, никаких признаков неисправностей не было. Как оказалось, радиатор коробки находится внутри нее, поэтому на автомате масло поменять не удалось. Решили менять обычным сливом-наливом.
И вот когда стали сливать масло, которое мне залили на одной "спец" СТО при замене коробки, оказалось, что масло там прозрачное (слегка желтоватое), льется как вода да еще с конкретным запахом обычного трансмиссионного масла! При том, что J1 имеет характерный зеленый цвет и не имеет запаха.
В общем как теперь доверять таким "спец" СТО (как они говорили - специализируются на мицах) - я даж не знаю.
Пока езжу нормально, планирую в ближайшее время еще раз поменять масло, дабы вытеснить все то гумно, которое мне залили.
На заливку ушло 6л J1.
MadLord, а ни как не доверять.... Уже понял конкретно, что в любом месте (дилер, сервис)... Над машиной нужно стоять, и знать всё про свою машину, а то эти горе мастера, не сделают то что сломалось, а ещё и сломают то что работало...
Как оказалось, радиатор коробки находится внутри нее, поэтому на автомате масло поменять не удалось.
Если у вас действительно XL, то этого просто не может быть - либо радиатор есть и стоит отдельно (до 2010 года в нише бампера, перед переднем левым колесом), либо его секвестировали (на JFG), то есть убрали, но вот чтобы внутрь коробки радиатор засовывали..... Такое слышу впервые!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadLord
И вот когда стали сливать масло, которое мне залили на одной "спец" СТО при замене коробки, оказалось, что масло там прозрачное (слегка желтоватое), льется как вода да еще с конкретным запахом обычного трансмиссионного масла! При том, что J1 имеет характерный зеленый цвет и не имеет запаха.
Если J1 немного поработает в коробке, да еще и смешается со старым маслом, то оно изменит цвет с зеленого на слегка желтоватый. И таки запах трансмиссионки у него есть! Так что ничего криминального с вашей коробкой на спецсервисе не сотворили!
нюхали купленное масло перед заменой - запаха не было....по крайней мере такого, который был у слитого....
Цитата:
Сообщение от zorge799
Если у вас действительно XL, то этого просто не может быть - либо радиатор есть и стоит отдельно (до 2010 года в нише бампера, перед переднем левым колесом)
У меня не XL, но кузов тот же (японец)...
давайте уточним - может я малец и запутался:
вот нашел изображение - видно, что из фильтра выходят 4 патрубка - это когда радиатор есть внешний...из моей же коробки выходит всего 2 патрубка и они с антифризом...других патрубков найдено не было...
может внутри радиатора и нет, но и патрубков, куда можно было бы подцепить автомат для замены масла тоже нет...или я ошибаюсь?...
Пока езжу нормально, планирую в ближайшее время еще раз поменять масло, дабы вытеснить все то гумно, которое мне залили.
и снова здравствуйте )))...
итак, прошло 4 года отличной работы варика...но (как все уже догадываются ) я снова в деле )))...
итак, началось все с появившегося звона, который появлялся в момент запуска двигателя...как оказалось накрылись втулки стартера, что привело к неправильному зацепу бендикса с маховиком...что в итоге привело к замене втулок, втягивающего и маховика (т.к. на нем появился износ)...
и вот второй день, после того, как я забрал машину с СТО после замены маховика...стоя в пробке замечаю странный вой при трогании с места и появление соответствующего значка
фото нашел в инете
[свернуть]
по ощущениям стартует сразу со 2-й передачи: медленный разгон на высоких оборотах, потом норм...
после ночной стоянки, утром, машина едет нормально, но в пробке опять тоже самое...сейчас вообще едет только на 1-й передаче...
считал ошибки через ELM - P1777 и P1778...т.е. тоже самое, что было 4 года назад...кстати, каюсь, не пинайте - с тех пор масло в коробке так и не менял
нашел на дроме интересный отзыв (<дромРУ>/reviews/nissan/murano/220839/115167/) - поведение действительно похоже на перегрев...
в общем пока мысли такие:
- замена масла
- замена масляного фильтра
- замена датчика скорости (датчик 8651A067, 2500р, хотя есть мысля поставить со старой коробки, благо он там остался)
- на худой конец (если предыдущее не поможет) замена степ мотора