Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
может ли это быть с некорректно работающей ДЗ ?
|
Думаю влияет, но не значительно.
Не ответил, 2-х или 1-контактный поменял (температурный датчик) ?
Цитата:
Сообщение от wert163
сними ремень грм ,шкив ремня на коленвалу с его обратной стороны имеются 2 мелких штифта для крепления ушастой пластины датчика коленвала от прокручивания .Если ГРМ меняли кривые руки или не затянули как положено болт эти штифты срезает и пластина проворачивается и чем дальше тем больше -влияет только на пуск двигателя, особенно холодного .После пуска управление впрыском и искрой от датчика распредвала- т.е через 2 сек поэтому поведение работаюшего движка вполне здоровое.Пробуй
|
Логично.... Сбиваются фазы газораспределения, момент искры бьет не в том месте. Эту теорию можно подтвердить и визуально увидеть на графике. Есть такая возможность на мотор-тестере у толкового диагноста.
Добавлено через 5 часов 8 минут
Цитата:
Сообщение от wert163
После пуска управление впрыском и искрой от датчика распредвала
|
Позвольте полюбопытствовать откуда инфа ?