Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 15:32   #14
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
Хорошо Re: Хамка в Автопремьере

Цитата:
Сообщение от игорек693 Посмотреть сообщение
несколько раз имел дело с рольф-восток
Про восток не знаю но в Рольф центр лансер год назад чинили по гарантии без вопросов. Развалился подшипник вентилятора салона. Мастер вышел посмотрел все заменили вопроса о деньгах даже не стояло. На всякий я уточнил когда увидел у него в компе цену вентилятора в 8000р мол надеюсь это бесплато на что получил ответ конечно машина на гарантии.

Добавлено через 3 часа 48 минут
Сегодня моя история с хамкой в Автопремьере получила развитие.
Мне днем позвонил Юрий Владимирович (технический директор) вежливо спросил что случилось и почему моя оформленная машина не доехала до бокса. Мы все обсудили и я сегодня еще раз подъехал. Машину осмотрели, косяк со звуком из под капота не поломка А/М гудит замок капота. Ладно я не профи + когда завожу не могу одновременно стоять спереди + замок работает и при закрытии не шумит логически поразмыслив решил что замок не причем тк он работает только 1раз при первом зажигании после снятии с охраны открывается и при первой постановке закрывается а звук при каждом зажигании. Мастер приемщик вчера при визуальном осмотре мог легко это заметить. Хорошо что вчера уехал, а то бы за 2000р мне бы рассказали что замок скрипит(
Вывод мой таков: Автопремьер хороший дилер тк руководстве СЦ стоят профессионалы и просто хорошие люди с клиентоориентированными принципами в работе, а это главное. Все мои неприятности произошли исключительно из-за халатности и невоспитанности отдельных сотрудников (от этого никто не застрахован ). Надеюсь выводы по кадрам будут сделаны и будут приняты меры.
Так же надеюсь что все мои проблемы (помимо замка капота) с данным авто озвученные при осмотре будут решены.
q_p вне форума   Вверх