Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 23:26   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
ммм, сори, я от вас фактов как бэ и не видел. Только - я сказал значит так и есть. не верю. Прошивки могут быть разные и как следствие разный результат.
Фирме JATCO нечего делать, как на каждую модель авто делать прошивки? Зайдите на ее сайт, посмотрите на сколько моделей ставят этот вариатор.
Ну и главное- от прошивки вариатора результат заезда на бордюр не зависит (от двигателя зависит). Редукция выбирается программой максимальная, работает гидротрансформатор (момент двигателя увеличивается).
Это почти стоячий тест (тест мощности двигателя), если конечно бордюр приличный и это на асфальте, а не на снегу. Момент на колесах пропорционален оборотам двигателя, а сколько сможет двигатель оборотов развить зависит от его мощности.
При упоре в стенку и газ в пол обороты двигателя 170 лс будут в районе 2500 об.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием