При чем тут какое то видео???
Я вам такой хрени могу понаснимать, что год обсуждать будете.
Факты же говорят о том, что вариаторы у этих машин одинаковы, макс. момент при заднем ходе ниже на 20 с лишним процентов, чем вперед (редукция назад ниже на эти 20 с лишним пр.), двигатели примерно одинаковы и заезжают так, что отличий не находишь (при пересадке из одной машины в другую бегом).
Эту тему с Колеосом обсасывали пару лет назад в теме Оут ХЛ.
ммм, сори, я от вас фактов как бэ и не видел. Только - я сказал значит так и есть. не верю. Прошивки могут быть разные и как следствие разный результат.
ммм, сори, я от вас фактов как бэ и не видел. Только - я сказал значит так и есть. не верю. Прошивки могут быть разные и как следствие разный результат.
Фирме JATCO нечего делать, как на каждую модель авто делать прошивки? Зайдите на ее сайт, посмотрите на сколько моделей ставят этот вариатор.
Ну и главное- от прошивки вариатора результат заезда на бордюр не зависит (от двигателя зависит). Редукция выбирается программой максимальная, работает гидротрансформатор (момент двигателя увеличивается).
Это почти стоячий тест (тест мощности двигателя), если конечно бордюр приличный и это на асфальте, а не на снегу. Момент на колесах пропорционален оборотам двигателя, а сколько сможет двигатель оборотов развить зависит от его мощности.
При упоре в стенку и газ в пол обороты двигателя 170 лс будут в районе 2500 об.
При упоре в стенку и газ в пол обороты двигателя 170 лс будут в районе 2500 об.
Вот еще тестили задний ход у Колеоса http://my.mail.ru/video/mail/upload-...pload-2000/3/3 на 40-ковой секунде пыжится Колеос, а ничего не смог.
не дурите голову с терминами, меня интересуют только факты. А факт на видео.
Как я понял X-trail себя ведет аналогично Колеосу и преодолеть бордюр не может, но по аутлендеру 3 я все показал - проблем нет.
Последний раз редактировалось Niffi; 05.01.2014 в 00:39.
Как я понял X-trail себя ведет аналогично Колеосу и преодолеть бордюр не может
Ну насмешил. Неправильно поняли - абсолютно все одинаково с Оутом.
Разница с Оутом у Трейла в алгоритме зажима муфты при движении- в Локе Трейл зажимет ее сильнее. Графики напряжения на муфте для этих авто я снимал и выкладывал здесь на форуме.
Последний раз редактировалось VladGor; 05.01.2014 в 00:55.
Верно, а обсуждение видимо закончилось данным тестом (на видео адрес клуба и написан) что я привел выше ТЫНЦ.
Еще раз повторю, я не спорю что X-trail и Outlander XL не может как и Колеос преодолеть бордюр. Я лишь протестировал Аут 3 с 2.4 CVT - может.
А в 2010 году я ездил на ASX и проблем с бордюрами тоже не знал.
Последний раз редактировалось Niffi; 05.01.2014 в 00:54.
Ну насмешил. Неправильно поняли - абсолютно все одинаково с Оутом.
Разница с Оутом у Трейла в алгоритме зажима муфты при движении- в Локе Трейл зажимет ее сильнее. Графики напряжения на муфте для этих авто я снимал и выкладывал здесь на форуме.
Это вы смешите, а вам факты показывают от клуба колеос на который вы сами и ссылаетесь, а вы все пытаетесь оправдаться загружая терминами когда и так все прекрасно на видео видно Вы теоретик, а тут практика нужна однако