Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 00:20   #1
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
При упоре в стенку и газ в пол обороты двигателя 170 лс будут в районе 2500 об.
Вот еще тестили задний ход у Колеоса http://my.mail.ru/video/mail/upload-...pload-2000/3/3 на 40-ковой секунде пыжится Колеос, а ничего не смог.
не дурите голову с терминами, меня интересуют только факты. А факт на видео.
Как я понял X-trail себя ведет аналогично Колеосу и преодолеть бордюр не может, но по аутлендеру 3 я все показал - проблем нет.

Последний раз редактировалось Niffi; 05.01.2014 в 00:39.
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 00:44   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
не дурите голову с терминами, меня интересуют только факты. А факт на видео.
Ну продолжайте верить в барабашки.
А Колеосы я еще в 2010 тестил. И оуты , трейлы .
В клубе началось с обсуждения
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...zamena-25.html



Цитата:
Как я понял X-trail себя ведет аналогично Колеосу и преодолеть бордюр не может
Ну насмешил. Неправильно поняли - абсолютно все одинаково с Оутом.
Разница с Оутом у Трейла в алгоритме зажима муфты при движении- в Локе Трейл зажимет ее сильнее. Графики напряжения на муфте для этих авто я снимал и выкладывал здесь на форуме.

Последний раз редактировалось VladGor; 05.01.2014 в 00:55.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 00:48   #3
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Ну продолжайте верить в барабашки.
А Колеосы я еще в 2010 тестил. И оуты , трейлы .
В клубе началось с обсуждения
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...zamena-25.html
Верно, а обсуждение видимо закончилось данным тестом (на видео адрес клуба и написан) что я привел выше ТЫНЦ.
Еще раз повторю, я не спорю что X-trail и Outlander XL не может как и Колеос преодолеть бордюр. Я лишь протестировал Аут 3 с 2.4 CVT - может.
А в 2010 году я ездил на ASX и проблем с бордюрами тоже не знал.

Последний раз редактировалось Niffi; 05.01.2014 в 00:54.
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 01:23   #4
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Ну насмешил. Неправильно поняли - абсолютно все одинаково с Оутом.
Разница с Оутом у Трейла в алгоритме зажима муфты при движении- в Локе Трейл зажимет ее сильнее. Графики напряжения на муфте для этих авто я снимал и выкладывал здесь на форуме.
Это вы смешите, а вам факты показывают от клуба колеос на который вы сами и ссылаетесь, а вы все пытаетесь оправдаться загружая терминами когда и так все прекрасно на видео видно Вы теоретик, а тут практика нужна однако
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU