Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
Скорее всего сработал датчик детонации от удора в подвеске и он отключил подачу топлива. Также бывает, когда угол опережения зажигания начинает гулять, такое случается на неровной дороге, при переезде леж. полицейских. Все эти нагрузки передаются через трансмиссию обратно в двигатель, в результате коленвалу то легче вращаться, то тяжелее, и угол опережения становиться то раньше, то позже.Также может произойти отключение топлива.
|
данунах, с таким датчиком я бы каждые 100 метров глох на наших зимниках.
порой такой удар получаешь, что руль из рук вылетает и переключатели вниз опускаются.
угол опережения зависит только от МИВЕКа (т.е. от оборотов), но не от нагрузки.
и где вы такой датчик нашли?

(тот, что в двигателе - у него другие функции)
Цитата:
Сообщение от YesYes
Накосячили установщики сигналки.
|
вот это более правдоподобно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ssidd
Нет искры и форсунки молчат!!!
|
питание на катушках и форсунках есть?