Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 16:28   #356
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,401
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
1. Запаситесь новыми пистонами, так как при снятии защиты в районе коленвала старые пистоны мона выкинуть. Всего нуна не более 10 пистонов, один длинный...

8. Болт коленвала лучше 2-х раз не использовать, стоит недорого. Болт паразитного ролика слабоват в месте 6-ти гранника и можно в 3-й раз его не открутить. Лучше менять вместе с роликом...
Спасибо за информацию, "предупрежденный - уже вооружен". Еще бы кто, люди добрые, подсказал номера выделенных запчастей?

Да хорошо было бы обновить первое сообщение, там можно указать и про пистоны с болтами, про заменитель гидронатяжителя, про помпу с прокладкой

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
в мануале пишут, что подпирают или подвешивают двигло.

Кто-нибудь знает как правильно подпереть двигатель 3.0 у аута при замене грм?
Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
Всем самослесарям на форуме - уточнения по замене грм. ...
6. Подпирать двигло внизу обязательно. Домкрат или др опора упираем в доску, доску упираем в ровную часть стального поддона, можно доску между поддоном и защитой двигла. Двигатель висит на 4 опорах и при снятии одной опоры слегка приседает.
...
Ответ нашелся?! А то чуть выше писали, что не нужно подвешивать, т.к. снимать опору не нужно?
Leo-sun вне форума   Вверх Ответить с цитированием