Всем самослесарям на форуме - уточнения по замене грм. Основная инструкция по замене была у кого-то в посте и есть в мануале.
1. Запаситесь новыми пистонами, так как при снятии защиты в районе коленвала старые пистоны мона выкинуть. Всего нуна не более 10 пистонов, один длинный.
2. Нужна ударная головка (черная) для болта шкива коленвала на 22мм, присоединение 1/2. Если головка короткая то FORCE (самая дешевая) или Jonnesway, длинная головка F, J или JTC (самая дешевая). Вороток 1/2 длинной не менее 60см от F, J или Ombra (самый дешевый).
3. Коленвал, распредвалы на 3л двигле мона крутить как угодно при снятом грм. Клапана не гнутся, так как на поршнях есть выемка.
4. Стопор натяжителя надо слегка смазать машинным маслом, потом будет его легче выдергивать.
5. Менять или нет сальники? Самый быстроизнашивающийся сальник - это сальник коленвала, так как коленвал вращается в 2 раза быстрее распредвалов. Если сальник коленвала не течет, то зачем менять сальники на распредвалах если они не текут?
6. Подпирать двигло внизу обязательно. Домкрат или др опора упираем в доску, доску упираем в ровную часть стального поддона, можно доску между поддоном и защитой двигла. Двигатель висит на 4 опорах и при снятии одной опоры слегка приседает.
7. При замене помпы смотрите чтобы внутрь ничего не упало, а то будете потом думать от чего это отопитель в машине так плохо работает или что-то еще)))
8. Болт коленвала лучше 2-х раз не использовать, стоит недорого. Болт паразитного ролика слабоват в месте 6-ти гранника и можно в 3-й раз его не открутить. Лучше менять вместе с роликом.
9. По фиксации болта коленвала. Если есть спец фиксирующий ключ, то проблем нет. Можно сделать из толстого металлического прутка диам 5мм фиксатор, мона фиксировать ремнем, мона закрутить пневмо или электро гайковертом. Мазать болт фиксатором резьбы или нет - это на любителя. Болт сделан из мягкого металла и даже при незначительном притягивании хорошо фиксируется.
Последний раз редактировалось Alexxander; 22.01.2014 в 16:08.