Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 15:47   #11
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Всем самослесарям на форуме - уточнения по замене грм. Основная инструкция по замене была у кого-то в посте и есть в мануале.
1. Запаситесь новыми пистонами, так как при снятии защиты в районе коленвала старые пистоны мона выкинуть. Всего нуна не более 10 пистонов, один длинный.
2. Нужна ударная головка (черная) для болта шкива коленвала на 22мм, присоединение 1/2. Если головка короткая то FORCE (самая дешевая) или Jonnesway, длинная головка F, J или JTC (самая дешевая). Вороток 1/2 длинной не менее 60см от F, J или Ombra (самый дешевый).
3. Коленвал, распредвалы на 3л двигле мона крутить как угодно при снятом грм. Клапана не гнутся, так как на поршнях есть выемка.
4. Стопор натяжителя надо слегка смазать машинным маслом, потом будет его легче выдергивать.
5. Менять или нет сальники? Самый быстроизнашивающийся сальник - это сальник коленвала, так как коленвал вращается в 2 раза быстрее распредвалов. Если сальник коленвала не течет, то зачем менять сальники на распредвалах если они не текут?
6. Подпирать двигло внизу обязательно. Домкрат или др опора упираем в доску, доску упираем в ровную часть стального поддона, можно доску между поддоном и защитой двигла. Двигатель висит на 4 опорах и при снятии одной опоры слегка приседает.
7. При замене помпы смотрите чтобы внутрь ничего не упало, а то будете потом думать от чего это отопитель в машине так плохо работает или что-то еще)))
8. Болт коленвала лучше 2-х раз не использовать, стоит недорого. Болт паразитного ролика слабоват в месте 6-ти гранника и можно в 3-й раз его не открутить. Лучше менять вместе с роликом.
9. По фиксации болта коленвала. Если есть спец фиксирующий ключ, то проблем нет. Можно сделать из толстого металлического прутка диам 5мм фиксатор, мона фиксировать ремнем, мона закрутить пневмо или электро гайковертом. Мазать болт фиксатором резьбы или нет - это на любителя. Болт сделан из мягкого металла и даже при незначительном притягивании хорошо фиксируется.

Последний раз редактировалось Alexxander; 22.01.2014 в 16:08.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.ТО-4 (60'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 393 18.10.2017 21:55
XL.ТО-5 (75'000км) - Цены и регламент работ Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 155 05.12.2016 21:38
XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ. Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 327 05.03.2016 12:16
XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 240 05.03.2016 12:12
XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 274 05.11.2013 22:52

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU