Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 14:07   #8
0uch.!
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: 1.6AT Turbo
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от buholcev Посмотреть сообщение
Коллектор я все равно себе сварю и поделюсь опытом, если что, то обратно поставлю стоковый
Какой, впускной? А вообще в 6b31 нужны валы - с ними приход будет ооочень интересный, а за счет МИВЕК-а ХХ останется стоковый и низа будут прекрасные. Просто никто их не ставил, ибо людям как всегда нужен живой пример. Могу предложить тому, кто первый решится на это - бесплатно настроить мотор.....

Длина шатуна у 3-х литрового меньше чем у 2.0 ( 4б11), а это значит, что его рабочий диапазон оборотов ( безопасных для ШПГ) достигает 9000 об\мин.. Вот и думайте

Добавлено через 1 час 25 минут
От блин, думал одно, а написал другое ))) Не длина шатуна, а ход поршня меньше...
0uch.! вне форума   Вверх Ответить с цитированием