Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 10:22   #1
buholcev
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 194
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Про нулевики есть видео в ютубе - "Разрушение мифа о нулевиках" - думаю что это так и есть! Сейчас все фильтра делают в странах Азии, в том числе японские Apexy и D1 Spec - на фабриках под строгим контролем! Поэтому говорить о плохой фильтрации не надо, все фильтруется там нормально. Себе поставил - мне нравится - я езжу мало и быстро

Коллектор я все равно себе сварю и поделюсь опытом, если что, то обратно поставлю стоковый
buholcev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:07   #2
0uch.!
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: 1.6AT Turbo
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от buholcev Посмотреть сообщение
Коллектор я все равно себе сварю и поделюсь опытом, если что, то обратно поставлю стоковый
Какой, впускной? А вообще в 6b31 нужны валы - с ними приход будет ооочень интересный, а за счет МИВЕК-а ХХ останется стоковый и низа будут прекрасные. Просто никто их не ставил, ибо людям как всегда нужен живой пример. Могу предложить тому, кто первый решится на это - бесплатно настроить мотор.....

Длина шатуна у 3-х литрового меньше чем у 2.0 ( 4б11), а это значит, что его рабочий диапазон оборотов ( безопасных для ШПГ) достигает 9000 об\мин.. Вот и думайте

Добавлено через 1 час 25 минут
От блин, думал одно, а написал другое ))) Не длина шатуна, а ход поршня меньше...
0uch.! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:04   #3
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от buholcev Посмотреть сообщение
Про нулевики есть видео в ютубе - "Разрушение мифа о нулевиках" - думаю что это так и есть! Сейчас все фильтра делают в странах Азии, в том числе японские Apexy и D1 Spec - на фабриках под строгим контролем! Поэтому говорить о плохой фильтрации не надо, все фильтруется там нормально. Себе поставил - мне нравится - я езжу мало и быстро

Коллектор я все равно себе сварю и поделюсь опытом, если что, то обратно поставлю стоковый
Смотрел я это видео, и много литературы читал, и со спецами мотористами работал, и вот что я вам скажу. Все ессно мое ИМХО но думаю близко к истине. Все эти нулевики изначально предназначались для гоночных, затем для спортивных авто. Причем для нормальных условий эксплуатации автомобилей. В России условия эксплуатации нормальными назвать язык не поворачивается. И если по мануалу заявлено что фильтр нужно обслуживать через 5 тыс км, то в нашей раше, после 5 поездок по пыльной рашн дороге к озеру или на дачу-нулевик нужно снимать чистить и смазывать иначе он начинает пропускать пыль, но вопрос в том что наш русский человек и 5 тыс, соблюдает довольно условно, что уж там говорить о более частом обслуживании и в итоге добро (нулевой фильтр) превращается в зло)) Да и тем более в штатной системе впуска начиная от короба фильтра и заканчивая стоковым коллектором существует столько препятствий для воздуха, что замена фильтра становится как минимум нерациональной. Ну не даст он столько сколько прибавит гемора. Экономически конечно выгодней купить за 2к нулевик и обслуживая ездить на нем 4 года, чем за это время поменять 8-10 фильтров по 300-400 руб. Вот если поменять всю систему впуска может тогда он и имеет место быть)

Насчет "контроля качества в Азии, если уж на заводе мицубиси в Японии не могут сделать нормальный стальной шток для электродвигателя печки (латунная втулка как новая а стальной шток стачивается...смех), то о каком контроле качества на производстве в китае вы говорите? Вы видели что делает с японскими авто русская сборка (под японским контролем качества)? В Китае ситуация ничуть не лучше. Товарищу на аккорд выбирали в магазине "фирменном" как все магазины в России нулевой фильтр. Благо владелец - хороший товарищ, перебрали штук 10 пока нашли нормальный, на одном фильтрующий элемент неплотно прилегает к корпусу, на другом наплыв клея какого то. В общем ужс. Хотя фильтры не нонейм, фирмовые какие то, тоже марку по инету выбирали. Товарищ сказал - машина прям задышала...секундомер на ускорении до сотни сказал - хер вам)))

Последний раз редактировалось Алекс252; 24.01.2014 в 17:14.
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 18:49   #4
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Алекс252 Посмотреть сообщение
Смотрел я это видео, и много литературы читал, и со спецами мотористами работал, и вот что я вам скажу. Все ессно мое ИМХО но думаю близко к истине. Все эти нулевики изначально предназначались для гоночных, затем для спортивных авто. Причем для нормальных условий эксплуатации автомобилей. В России условия эксплуатации нормальными назвать язык не поворачивается. И если по мануалу заявлено что фильтр нужно обслуживать через 5 тыс км, то в нашей раше, после 5 поездок по пыльной рашн дороге к озеру или на дачу-нулевик нужно снимать чистить и смазывать иначе он начинает пропускать пыль, но вопрос в том что наш русский человек и 5 тыс, соблюдает довольно условно, что уж там говорить о более частом обслуживании и в итоге добро (нулевой фильтр) превращается в зло)) Да и тем более в штатной системе впуска начиная от короба фильтра и заканчивая стоковым коллектором существует столько препятствий для воздуха, что замена фильтра становится как минимум нерациональной. Ну не даст он столько сколько прибавит гемора. Экономически конечно выгодней купить за 2к нулевик и обслуживая ездить на нем 4 года, чем за это время поменять 8-10 фильтров по 300-400 руб. Вот если поменять всю систему впуска может тогда он и имеет место быть)

Насчет "контроля качества в Азии, если уж на заводе мицубиси в Японии не могут сделать нормальный стальной шток для электродвигателя печки (латунная втулка как новая а стальной шток стачивается...смех), то о каком контроле качества на производстве в китае вы говорите? Вы видели что делает с японскими авто русская сборка (под японским контролем качества)? В Китае ситуация ничуть не лучше. Товарищу на аккорд выбирали в магазине "фирменном" как все магазины в России нулевой фильтр. Благо владелец - хороший товарищ, перебрали штук 10 пока нашли нормальный, на одном фильтрующий элемент неплотно прилегает к корпусу, на другом наплыв клея какого то. В общем ужс. Хотя фильтры не нонейм, фирмовые какие то, тоже марку по инету выбирали. Товарищ сказал - машина прям задышала...секундомер на ускорении до сотни сказал - хер вам)))
Просто песня,а не обьяснение!А,насчёт сборки,категоричным быть нельзя!
zluka505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU