Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 02:34   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Внесу свои пять копеек.
С 2000 года для себя определил следующее правило:
Приобретаю только новое авто,ОБЯЗАТЕЛЬНО у официального дилера(зачем,полагаю нет смысла прописывать),эксплуатирую не более 3ех-5ти лет(ибо финансовые возможности,читаем накопления - это некий синусоид).Далее продажа,как правило самостоятельная,ленивый всегда проигрывает.И,соответсвенно,выбор нового авто...
К чему все вышеозвученное?
Слава Богу,что мое правило,для меня лично до сих пор работает!!!Чего это стоит?Да,много...,но это вне данной темы.
Поймите,чем старше авто,тем ниже его стоимость на вторичном рынке,многолетняя философия.Тем больше "добавлять".
Но,но,когда одноклубники прописывают типа есть XL,которому N-ый год эксплуатации,а я его менять не собираюсь...Знаете,пропишу от себя,действительно имело место быть,и неоднократно,банально нечего добавить(так оно блин сложилось...ну нет бабла...),так есть-ли смысл рассказывать всем сказки каким был XL и почему не приобретаю новый авто?
Это жизнь,коллеги!!!
А обратная сторона медали,никто и никогда не пропишет,и не сознается,что,приобрел 2.0 в минималке,или 2WD,или 2.4 в минималке потому,что не хватило наличных.Потому что...

Потому что,мы - мужики!

Или я заблуждаюсь!?
С моей т.зр. заблуждаетесь и серьезно... для всех своих а/м веду статистику расходов... Как раз самый беспроблемный (ну или экономичный) возраст эксплуатации авты - это от 3 до 10 лет, ну при среднем пробеге до 20-ки в год.
Ну а как деньги тратить - здесь уж каждому свое... На мой взляд на обновление железных повозочек - не самый лучший вариант...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: